Публикация новых глав

Я очень рада, что моя новелла вам понравилась. Вам сложно представить как я рада каждому вашему сообщению. Более того, ценю советы. Больше всего мне хочется, чтобы вы рассказали, что вам понравилось, что нет. Какой момент вас поразил, какой персонаж по душе.

Для этого я создам тему: "Камень грез - обсуждение", где вы (я очень надеюсь на это) укажете мне на очевидные ляпы, и кто знает, может получите спойлеры :)

У новеллы есть два рассказа-ответвления, которые вы можете просмотреть на этом же блоге в разделе "Литконкурс". Это "Золотая улыбка", повествующая о жизни второстепенного героя Рокса-Криззлика (гоблина помощника Нэары), а так же "Сфера и адепт" - где главным героем выступает маг, затопивший Штормвинд (отсылка к эпизоду из 4й главы).

Я не планировала публиковать главы, пока не допишу новеллу до конца. но должен же быть для вас, какой-нибудь бонус?
Единственное, что я могу вам предложить, это публикацию глав частями, по мере доработки.
На официальном сайте я буду извещать об их появлении, когда напишу остаток новеллы. Тем же из вас, кто хочет узнать развитие событий раньше остальных, предлагаю следить за новостями.

Дело в том, что в среднем одна моя глава может состоять из 10 и более страниц Ворда, но далеко не всегда я могу написать столько за один присест. В среднем на 6-9 страниц у меня уходит около 10 часов чистого рабочего времени. Поэтому редко случается, чтобы в день я смогла написать целую главу. Однако я могу публиковать их частями... Правда, в этом случае вы не найдете края. Не перечитывать же одну и ту же главу в поисках продолжения.

Теперь я буду делать новость, если глава пополнилась, чтоб вы смогли прочесть продолжение. Сегодня предлагаю вам прочесть 15 главу

Спасибо еще раз всем, кто смог прочесть до конца.

П.С. Насчет ДК у меня была другая идея, для другой серии рассказов. Пока что эта серия на стадии задумки. Сейчас же в планах - окончание новеллы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий