Камень грез. Глава 1

автор ZoeZong
Иллюстрация ZoeZong
Вычитка и правки:  Myroya - Quel'Thalas 

ГЛАВА 1

Остерегайтесь загадывать желания –
Они имеют свойство исполняться.
Народная мудрость

В Штормграде, сегодня, воцарился хаос. Нет, виной было не нашествие орды, и даже не аукционный бум. А случилось непоправимое – мир Азерота стал реальным и мы, игроки, стали его частью.


Проснувшись утром, я увидела, что все вокруг изменилось. «Какой замечательный сон!» - подумалось мне тогда. Про Азерот! Обстановка вокруг до боли знакома всем игрокам: деревянный дом, с непрозрачными окнами, служившими источником света, массивная, кровать, комод, старомодная подставка-вешалка для доспехов. В углу покосилось надраенное медное подобие зеркала во весь рост.
Первое, что бросилось в глаза, когда я подошла к нему, оказались уши. Похожие на бумеранги, они дерзко оттопыривались в стороны, хотя должны бы прилегать к голове. Темнота комнаты выгодно оттеняла экзотическую голубизну крови, и как следствие – кожи. Могу поспорить, что дала бы фору любому мертвецу. Длинные, темные волосы, цвет которых было трудно различить в сумраке, безжизненно повисли на костлявых плечах. Но хуже всего были глаза – романтичное свечение, которое мы привыкли видеть в игре, было не так эффектно, как хотелось. Да и сами они выглядели удручающе - возьмите вкрутую сваренное яйцо, и поверните к себе тонкой стенкой, сквозь которую просвечивает серый желток – будет очень похоже на то, что отражалось сейчас в зеркале.
Я – ночная эльфийка. И впервые в жизни это не радовало.

От разглядывания отражения меня отвлек шум.
Мимо, могу в этом поклясться, просеменила табуретка. Приглядевшись, я рассмотрела две по-детски пухлые ручки. Гном? Из коридора донеслась ругань, металлическое позвякивание и пыхтение. Не удержавшись, заглянула в соседнюю комнату, которая, как и моя не имела дверей. Там, у одной из стен, расположилась живописнейшая компания: два человека, медведь, дварф, три гнома и крупная свинья.
Один из людей распластался на полу, и яростно потирал пах, который был, словно второй кожей обтянут железными кольцами и пластинами доспехов. Рядом с ним, роясь в ящике с инструментами, стоял на коленках кривоносый дварф с плешью во всю голову, и ругался последними словами, оплевывая бороду.
Свинья лежала на боку, лениво нюхая доносящиеся с первого этажа ароматы. На ее боку, словно на мешке, сидели в ряд гномы в трусах. Вытянув шею, молодой, светловолосый парень разглядывал суету улицы из раскрытого окна.
- Плешинос, - донесся до меня стон. – Сделай уже что-нибудь. Природа зовет. Обещаю – схожу, отолью, все тебе прощу, даже в морду не дам.
Дварф возмутился:
- Да я пытаюсь! – И отбросил за спину очередной штопор. Такие же, но разных размеров, были разбросаны по всей комнате. Тот, кто собирал эту сумку инструментов, наверное считал, что самый важный среди них нужен для открывания бутылок. Остальные, при соответствующем градусе, были и вовсе ни к чему.
- Кто же знал, что такое бывает, - продолжал дварф, отбрасывая от себя складной, железный стаканчик. – Я план использовал, мне его один барыга подогнал…
- Не знаю, что за план... ты курил. Сними…
- Как? Я на тебя что – одевал их? Эти латные эпик штаны…
- Какие это штаны?! Это железные трусы! – взревел человек, и, забывшись, попробовал сесть. Конечно же, ничего не вышло, и стонущий «клиент» лег, сдерживая слезы в прежнее положение.
- Тут нет никаких подходящих инструментов, - вынес вердикт кузнец, разглядывая содержимое ящика. Разве что киркой попробовать…
- Да … (и тут просвещенный читатель сам добавит нужные эпитеты, олицетворяющие добродетель матери и сестры дварфа, вместе с прочей родней вплоть до пятого поколения, не забыв и самого адресата).
Когда поток сравнений иссяк, зажатый в тиски реальности, раздался голос медведя. Как это? Да обычно – медведи в Азероте всегда говорили, если они конечно друиды. Речь была невнятная, но при желании различимая.
- В кухне, может, жиру стрельнуть?
- Неси - выдохнул воин, и обессилено поник…

Я сделала вид, что случайно прошла мимо их комнаты, и спустилась на первый этаж.
У главного очага собралась толпа, ждущая еды - было просто не продохнуть. Из распахнутых дверей дул ветерок, долетали крики торговцев. Выйдя на улицу, я замерла в восхищении: солнце блестело на мокрых голубых черепицах, и такие крыши были везде. Торговый квартал.
Но сегодня, не иначе, был день гастролей цирка. Сердито пихнув локтем, мимо протащился дварф. В унисон его шагам скрипел огромный прототип меча – не меньше двух метров в длину. На ступенях банка сидел дреней, и разглядывал деревянную тарелку, сделанную в форме щита. В самом фонтане, который, конечно же, не работал, чертыхался горбатый, костлявый эльф, разрисованный броским макияжем. Бедолага, видимо, рассчитывал умыться, но всем известно, что фонтаны в Штормграде никогда не работали.
Улицу наводнила карикатурная толпа. Почти все они были одеты не по размеру.
Исключением были только владельцы комплектов брони, сделанных на заказ. Удивительно было другое – раньше были пять рас, в полном расцвете сил, и никогда не встречались дети. Но сейчас их было полно – маленькие гномы, дварфы без бороды, дренейчики с шишками будущих рожек, синюшные или зеленые эльфы. Почти у всех них были на глазах тени, размазанная тушь, губы в помаде. Девочки смотрелись забавно, но терпимо. Мальчики, особенно дварфы, с пробивающейся щетиной… Да, что говорить, было чему удивиться.
Справа от меня находился банк, слева стояла огромная толпа, настоящий митинг. На крыльце впереди, обосновались аукционеры – им приходилось торговать лотами под открытым небом. Такого количества желающих купить или продать, дом попросту не вместил бы. Списки продажи были километровыми, и свернутые в рулон стояли позади, в помещении.
Все хотели что-то купить, но далеко не каждый мог сказать, что конкретно он ищет. Сплошь и рядом народ подавал списки с грамматическими ошибками, затрудняющими поиск в перечне лотов. Но даже те, кто знал правильное название, не всегда находили искомое.
Хуже всех приходилось аукционерам. По долгу службы озвучивая достоинства товара, они то бледнели, то тряслись от смеха, или выпучивали глаза:
- Продается меч. Эпик. Выносливость плюс сто двадцать. Максимальные повреждения, которые ним можно нанести… эээ, тысячу двести – тысячу четыреста. Всего семьсот золота, дамы и господа, - выкрикивал один.
- Черти что, - пробормотал себе распорядитель. – Какие-то математические оружия, что ли, продаем. Кому оно нужно? Заточка плохая, балансировки нет. Красивый конечно, но без перековки с него толку будет чуть.
- Ценная реликвия! – Доносилось слева помоста. – Потертая рукоять! Приложив немного усилий, вы станете обладателем целехонького, прекрасного, уникального оружия… десять тысяч золотых, дамы и господа. Кто даст больше?
Распорядитель почесал кудрявую макушку, и обернулся к работнику, дергающему за рукав.
- Вот списки, господин распорядитель. На текущий момент наша прибыль составляет двадцать пять тысяч, двести восемьдесят два золотых, три серебряных, и семь медяков. Можно ли отдавать курьеру лоты и деньги для рассылки клиентам?
- Да, - буркнул толстяк.
Служащий собирался отправиться по делам, но был остановлен:
- И что, продается вон та штука, рукоять?
- Еще как! - Потер руки клерк. – Я уже подумываю, не продать ли к ней потертое лезвие, или потертые ножны.
- Хм, а ты попробуй, - фыркнул распорядитель. - У нас в подвале валялась разная отбраковка. Может удастся спихнуть какому-нибудь дурачку.
И оба захохотали.
Однако вечером, рассматривая список проданного металлолома, никто не смеялся. Владелец дома продажи, горестно шмыгал носом: c таким-то ажиотажем можно было продавать втрое дороже. Кто же знал?!

***

Но вернемся к городской площади. Крики аукционеров тонули в гуле толпы. То там, то сям, слышался радостный смех, или крики:
- Ищу гильдию «Накажем тапками»!
- «Вскрытие покажет» – все сюда, мы тут.
Искали так же простых людей: Ногибаку, Гобулю, Рубагу, Подрезаку, Ололопыща, и других товарищей, щелкающих семки где-то в подворотне.
Ноги вынесли меня к вратам города, на Аллею Героев. Основательная, прочная кладка моста, соединяла два берега небольшого пруда. Венчали мост четыре статуи. К сожалению, я понятия не имею, кому они посвящены. Но белый мрамор, в сочетании с позолотой, смотрелся очень торжественно. Отражая слепящие лучи света, они словно были укутаны в призрачную дымку, словно четыре ангела стоя на страже столицы.
- Ить, два, ить, два, - послышалось сзади, и я увидела вооруженную группу желтолицых, сухощавых парней. Щелочки-глазки горели решимостью - строевым шагом они вышли за врата Штормграда, и скрылись вдали, затерявшись среди леса бревен.
Сначала мне было неясно, зачем тут торчат эти колы. «Неужели, для пыток» - ужаснулась я. Увидеть трупы на них совсем не хотелось. Впрочем, присмотревшись, перевела дух – это же дуэльные столбы!
- Давай дуэль! – прокричал мне в грудь парень, лет пятнадцати. До сих пор никак не могу привыкнуть к своему росту. Даже высокие люди по плечо.
- Не интересно, - буркнула я и попыталась отойти, но надоедливый подросток сел, как репей на хвост.
- Давай дуэль… Ну давай, ну давай…
- Отстань!
Но, не тут-то было.
Поняв, что отцепиться от него не удаться, я решила попросту игнорировать надоеду. К моему облегчению, он скоро затерялся в толпе. Но радость моя была недолговечна - скребущий звук заставил меня оглянуться… Сгибаясь под весом бревна, тот самый пацан ковылял в мою сторону. Народ расступился.
- Ха-ха! Я объявил тебе дуэль! Дерись! – Пропыхтел он, и худо-бедно установил столб вертикально, утрамбовав землей. Утер под носом пот, бросился к куче рухляди, валяющейся неподалеку, и стал натягивать на себя блестящую броню. С трудом подняв щит, за которым можно было спрятаться дивизии гномов, стал в ожидающую позицию.
- Давай! Давай! – скандировала небольшая группка болельщиков.
Послышались смешки:
- Спорим, ща за пять минут переедет…
- Нечестно, она же нуб…
- Ату, ату!
Тем временем воин со всей силы стукнул себя щитом в лоб, так что эхо пошло, взревел, как раненый бык (что недалеко от истины) и изготовился к атаке. Верите или нет, но волосы у меня на голове поднялись дыбом и зашевелились, видимо спеша покинуть небезопасное место. Я уставилась на свою палку «посох», которую, не знаю зачем, весь день таскала за собой. Моя тактика была проста – сбежать. Я считаю, что бить безоружного (разве назовешь то помело в моих руках оружием?) – низко, и подло.
Носки моих ботинок уже повернулись в сторону спасительного города, когда меня осенило! Это же сон! А во сне я друид! «Сейчас, конечно убегу, от греха подальше. Но сделаю это эффектно – превращусь в кошку и исчезну» - решила я.
Воин ритмично стал постукивать по щиту, и трусцой двинулся в мою сторону.
«Срочно превращаться! Враг совершает обходный маневр по правому флангу» - подумала бы я, если бы была хладнокровной. Но, к сожалению, на тот момент единственное, что пронеслось в голове было: «А-а-а! …ля».
Со всех ног ринувшись в город, я пыталась сообразить, как же превращаться - скорость пантеры была бы сейчас, как раз кстати. Но не смогла вспомнить! Да, что там говорить, мне ведь не известно, как это делается! Видит Бог, а может правильнее сказать Элуна, ученицей я была нерадивой. Каждый раз пропускала слова наставников мимо ушей, нетерпеливо листала «дальше-дальше», учила «умения», нажимая на кнопки не задумываясь, что делаю! И теперь, под смех и свист толпы, путаясь в юбке, по полю трусил друид с огрызком палки, не умеющий превратиться… Не умеющий читать заклинания! Не знающий их! Корни? Но как их вызвать? Лунный свет? Вспомнить, вспомнить… Ага, точно! Выставить руки вперед, растопырить пальцы… и… и что???
На краткий миг я оглянулась и увидела озверевшего парня, надвигающегося словно локомотив. Этой доли секунды мне хватило, чтобы не заметить дуэльный столб, выросший словно из-под земли, о который я едва не убилась. Массивный, деревянный штырь заскрипел, и накрыл меня своей тенью. Вывернувшись червяком, с прытью, которой никто не ожидал, я выскочила из опасной зоны. Раздался металлический грохот, поднялась пыль. Толпа умолкла. В оседающей дымке явственно виднелись две ноги, торчащие под бревном, и меня обдало жаром. Убила?!
Толпа зевак безразлично рассосалась. Поверженный враг лежал у моих ног и, верите, я не чувствовала триумфа. Всем вокруг было наплевать, что с ним случилось. Бревно не было так тяжело, как можно было представить по виду, однако ускорение сделало его грозным оружием. Кровь обильно заливала голову человека, и нечем было ее остановить, или хотя бы вытереть. Вся моя одежда из кожи, а броня воина – железо, сталь, саронит, или бог весть что еще. Плащей нет. Единственная тряпка в наличии – древняя накидка Альянса. Трофей, доставшийся мне еще в те времена, когда меня возвели в ранг рядового. Битвы игроков против игроков никогда не были моим коньком, хотя одно время, мне случалось бывать на полях боя из любопытства.
«Эх-х… Фиг с ней» - решила я, и содрав накидку быстро побежала к берегу канала. Больше не могла помочь ничем. Мои познания в первой помощи ничтожно малы…Мне и в реальной то жизни знаком только «анальгин», «аспирин», да «активированный уголь» с «зеленкой» и йодом. Но тут не было даже активированного угля! Кое-как остановив кровь приуныла: парень до сих пор не очнулся, а сочившаяся рана, красноречиво говорила о том, что срочно нужно искать больницу.
Да только где в Штормграде больницы? Ближайшая, которую я припоминаю, находиться в Даларане! А в столице Альянса, такого точно не было. Все жрецы тут сидели по храмам, куда обычно несли немного мертвых, для препровождения в последний путь. Ладно, потащу туда, а на месте разберемся.
Я сняла свою куртку, натянула на парня, и подхватив за воротник, стараясь не слишком трясти голову, потащила в сторону города.
Солнце палило нещадно…

К главе 2 >>

Комментариев нет:

Отправить комментарий