Камень грез. Глава 14

ГЛАВА 14

Голову буравили резкие, злые голоса. Они ссорились. Не давали раствориться во сне.
«…знал, что так и будет! Нужно было убить…»
«…клянусь Светом, она…»
«…говорит, стрела кельдорейская, но он мог ее украсть…»
«…умрет?»

Интересно, о чем это? Но глаза, казалось, были созданы из камня, и нипочем не желали открываться. Да и какая разница?
Следующий раз пробуждение было более приятным. Веки, по-прежнему не слушали команд мозга, но звуки давали информацию. Кто-то, у дальнего края лагеря, точил нож или меч. Пресси громко возмущался:
- Два дня, да что там два, завтра уже три, как мы застряли тут! Я предлагаю выходить на рассвете.
- И куда? – буркнул паладин. – Мы вчера пробовали, сделали круг по трясине и вернулись. Нужно подождать, Дримстоун видела, точно говорю. Она ведь возвращалась в лагерь, причем скоро, значит нашла.
- А нашла только потому, что мы недалеко!
В разговор влезла Нэара, началась ссора. Рыжий не переводил, поэтому о ее сути оставалось догадываться с обрывков фраз. В любом случае, выходило, что двое в лагере против очередной вылазки, и один – за. К тому же, оказалось, что нет согласия и в том, что делать со мной. Земля была болотистая, едва нашли поляну посуше. Волоком тащить не выпадало. С коня я, без сознания, сваливалась. К горам Прэсси сворачивать не хотел, визжал будто его резали: «Уйдем к гряде, еще несколько дней коту под хвост!»
Неизвестно, к чему бы они пришли в итоге, но их прервал тролль. Услышав изумленные и злые восклицания, я, неимоверным усилием, разлепила слезящиеся глаза. Грязная, тощая фигура побрела к костру и спихнула с плеча внушительный сверток. Послышались проклятия, ответом на которые звучала пораженная тишина. Тролль опустился на корточки, сорвав ткань, оказавшуюся плащом.
Это был разведчик. Вернее разведчица. Ночная эльфийка, этих ни с кем не спутаешь.
«Ого! Оказывается глаза у нас, все-таки, светятся, только в темноте» - это, конечно, не самая умная мысль, но какая уж есть.
Тролль сказал пару слов, махнул в мою сторону рукой. Бесцеремонно ухватил девушку за шкирку, и приподнял край наполовину пустого колчана. Шпионка зашипела, будто раскаленный утюг, если на него плюнешь.
Оттолкнув ее, уродец вальяжной походкой прошествовал к костру. Достав нож, отпилил полусырой кусок мяса, медленно подгоравшего на вертеле, о котором, кстати, все забыли, и стал жадно есть.
Первым пришел в себя Прэсси:
- Лови! Стреляй! – закричал он и стал рыться в палатке. Тролль перестал жевать мясо, утер рот предплечьем и подобрался. В тот момент, когда дварф достал ружье, он огромными прыжками уже скрывался за кругом лагерного света. На какой-то миг, мне показалось, что Нэара пришибет безумца на месте. Тровальд их едва разнял.
Я решила показать, что еще жива. Может это их займет.
- Эй, народ, - позвала я. – А что тут происходит?
Несмотря на все свои усилия, говорить пришлось лежа. Щеки горели, руки с ногами были ватными. Это их действительно отвлекло. Паладин со жрицей бросились ко мне, едва не оторвав руку от переполнявших чувств. Как приятно, когда меня ценят!
- Как ты себя чувствуешь? Рукой шевелить можешь? – Беспокоился Тровальд.
- Которой?
- Правой.
Вяло приподняв руку на десяток сантиметров, продемонстрировала, что могу.
- Вы, наверное, долго с меня ржали, да? – Не выдержала я, тщась вспомнить, как же я умудрилась так глупо опозориться.
- М-м? – удивились все. Прэсси перевел, лицо Нэары приняло смешное выражение, а брови торчали одна вверх, другая в сторону, словно уши у маленького щенка.
- Ну, глупо так грохнулась. Расслабилась, когда наконец-то взлетела, вот и поплатилась, растяпа. – Покаялась я.
Народ дружно возмутился, а паладин подал мне два обломка стрелы, увенчанной утонченными, позолоченными перьями.
- Вот, что тебя остановило. Стрела попала очень удачно, не задев важных органов. Но мы удивились, когда увидели, какую дыру она после себя оставила. Видимо размер раны растет пропорционально, поэтому у тебя был порван весь бок, и выворочено мясо на верхней части руки. Хлестало с тебя, будь здоров. Чудо, что ты не утонула там.
- Тровальд тебя подлатал, - дополнил Прэсси с неохотой. – Но недостаточно, чтоб ты встала на ноги. Он, оказывается, лечит только травмы. А жар, горячку, заражение крови, извините, не к нему. Мы думали, ты помрешь.
«Думали» прозвучало фальшиво, чувствовалось, что дварф собирался сказать «надеялись».
Такие новости сразу зарядили адреналином, и меня буквально подкинуло. Не стесняясь, я отодвинула одеяло, и не обращая внимания на наготу (сейчас это волновало мало) осмотрела правую сторону. Никаких следов, не считая черной припухлости, не было.
Паладин вспыхнул, и отвернулся.
- Я… Не очень преуспел в лечении синяков.
Натянув одеяло до шеи, чувствуя как горят щеки, я обратилась к Прэсси:
- А… Что тут только что произошло? Это она пыталась меня…
Взгляды обратились на разведчицу, тихо возящуюся со спутавшими ее узами. Эльфийка, услышав это, замерла. Прэсси перевел вопрос, предвкушая эффект. Он здорово наловчился манипулировать Нэарой. Жрица сначала окаменела. Искрой вспыхнули ее глаза, маску человечности разорвала жутенькая улыбочка.
«Убьет, ну точно убьет» - пронеслась мысль, я представила себе, как кровавая эльфийка пускает маленьким ножиком кровь, отрезает уши, нос, вырезает глаза. В аккурат, когда мое воображение добралось до кирки, которой Нэара бы выбивала зубы пленнице, вмешался паладин:
- Спокойно. Сейчас разберемся. Скажи жрице, пусть отведет Дримстоун по женским делам, а мы пока узнаем, что к чему.
Стоит ли говорить, что ни у меня, ни у эльфийки эта перспектива не вызвала радости. Но, к моему удивлению, девушка поддержала меня под руку, и с готовностью отвела на ближнюю поляну. Когда она попыталась уйти, оставив меня саму, я задержала ее руку.
Прислонившись к большому, поваленному дереву, мы смотрели на обрывки месяца, мелькающего в разрывах облаков, думая о своем. Мы просидели там, сколько могли. Когда мой желудок спел протяжное соло, вернулись в лагерь. Пленница спала. Дварфы спорили. Новости огорчили. Разведчица сочла, что если орда спокойно разгуливает по лагерю альянса, значит мы не союзники, за нами нужно следить и докладывать. Неожиданное превращение в ворона-разведчика, грозило разоблачением. Единственный шанс спасти ситуацию был использован. Если бы не тролль, сутки преследовавший эльфийку, разведчице удалось бы доложить командованию. Теперь вопрос «что делать?» становился ребром.
- Я ни в чем не виноват, - возмущался паладин. - Почему это я должен ее отпускать, с заведомой клеветой. Пусть топает с нами, смотрит, делает выводы. Но стоит ей уйти сейчас – пиши пропало. Сложим головы ни за что. Можно, конечно, отдать им эльфийку, и тролля. Но, во-первых, я - против. Эти уже доказали свою лояльность, жрица – точно. А во-вторых, вряд ли это их переубедит. Шпион должна быть тут – и точка!
Прэсси гнул свое: «отпустим шпиона, она приведет нас к поселению, будем свободны». Паладин оборвал поток доводов: Нас тут четверо? Давай спросим у остальных двоих.
Я была однозначно против. Мы ей ничего не сделали, а она едва не порешила меня стрелой! Где гарантия, что если освободим, она не перебьет нас во сне при ближайшем удачном случае? Нэара была солидарна. Рыжий рвал бороду, плевался и ругался, но поделать ничего не смог. Когда мы собрались на ужин у костра, демонстративно завернулся в одеяло, сделав вид, что спит. Похлебка из корней жизни и обжаренного, а потом отваренного ящера, была божественна. Мы едва доели половину котелка, когда нас разморило. Нэара отправилась спать. И тут я вспомнила про тролля.
- Вы его кормили, пока я не могла?
Дварф отрицательно качнул головой, сосредоточившись на заточке меча.
- Но он ведь нам мясо приносит, и шпионов, кстати, тоже.
Молчание.
- Вы же его тогда прогнали, он был голоден! – меня распирала обида.
Ворчание.
- Ну, блин! Достали! – не выдержав, я подхватилась на ноги, так, что закружилась голова. Обмотав руку плащом, ухватилась за котелок и поволокла в кусты.
Ну, хорошо. И что же дальше? Где искать тролля, а? Боже мой, какой абсурд, подумать только! Кормлю тролля! «Не кормите троллей». Расстелив плащ, села на сырую землю и обхватила руками котелок, чтоб не замерзнуть. Хм… Ладно. Если этот товарищ крутиться поблизости, то он меня услышит, если буду говорить. Вот я и заговорила. О путешествии, о неудачном полете, об усталости и слабости после болезни. Когда эти темы исчерпали себя, свернула на Мнемента, Твигги, прошлое.
Тем временем котелок остыл. Со рта шел пар, с земли тянуло сыростью. План явно не работал. Вот дура! Давно пора было «вынюхать» его, а не торчать одиноко, как коряга в болоте. Кое-как, кряхтя и мысленно ругаясь, превратилась в пантеру, знакомый запах больно ударил по носу. Так он был тут! Видимо, прятался за тем большим валуном, от которого шло явное свечение. Как я раньше его не заметила? Может глаза кошек чувствительнее к освещению?
Тролль и правда оказался там. Собрав больших грибов, дающих мягкий свет, он сделал импровизированный светильник. Прикрепив над головой этот «фонарик» размеренно выстругивал небольшое, в ладонь длинной, деревянное кольцо. Остро заточенным ножом наносил замысловатую вязь узоров. Почувствовав чужое присутствие он обернулся и наткнулся на мою любопытную морду, но, благодарение Богу, не вставил этот самый нож в мою дурную башку! Это же нужно додуматься, лезть к не ожидающему тебя человеку, да еще и в виде хищника! – с опозданием дошла до меня разумная мысль. Буркнув, он вернулся к своему занятию, я устроилась напротив, наблюдая и помахивая хвостом. Впервые. За долгое время, это были прекрасные мгновения тишины, безопасности, уюта. Удивительно, но этого отшельника я совершенно не боялась.
Впервые с тех пор, как не стало Твигги, рядом был человек, не ждущий подачек судьбы или спутников. Идущий своим путем. Уважать наших дварфов было не за что – Тровальд, хоть и вел нас, руководствовался своими желаниями, и мало волновался за других. Прэсси – тот вообще не хотел нас видеть, всех. Оба – много болтали, но были лентяями, и никогда не помогли бы в охоте, либо приготовлении лагеря. Меня бесило это – каждый вечер они устраивались на привал, протягивая ноги. Нэара шла на охоту, я расчищала кусты, разводила костер, делала самодельный шалаш… И только эти двое, покуривая, валялись в стороне, наслаждаясь покоем.
Жрица тоже в последнее время стала опасная, словно взбесившаяся оса, то и дело ссорилась с Прэсси, а если я попадалась под руку, то и мне перепадало за компанию. Ситуация изменилась тогда, когда за нами стал следовать этот тролль – не раз и не два, на окраине лагеря мы находили убитых животных, и жили припеваючи. Правда Нэара, которой теперь не зачем было ходить на охоту, стала еще противнее и злее. Я не понимала, почему бы ей не познакомиться с этим представителем Орды, и не пригласить к нам, или они бы могли разделить с ним путь. Тролль немного напоминал Твигги – если бы у меня был выбор, не разу не сомневаясь двинулась бы с ним.
Каркающие звуки резко резанули слух – тощий бродяга говорил со мной, осторожно приближаясь. Я насторожилась. Некстати вспомнилась разведчица, связанная по рукам и ногам. Интересно, меня тоже можно с выгодой спихнуть? Уши сами собой прижались к голове, язык лизнул острые клыки. «Еще один шаг», - пообещала я себе, - «и дам деру». То, что ему меня не догнать было ясно нам обоим. Однако и у тролля были мозги, вместо рокового шага, он присел на корточки за пару шагов, и медленно, осторожно протянул руку, почти прикоснувшись. Страхом не тянуло, а я уже изучила запах адреналина. Не отводя глаз от морды противника, на всякий случай принюхалась к трехпалой ладони. Ну, вот. Ритуал знакомства прошли. Что же дальше?
Лапа медленно опустилась на мою голову, почесав за ухом.
«О-о-о!». Мои лапы превратились в желе, с глаз едва не брызнули слезы безграничного счастья. «Так вот, что чувствуют кошки, когда их гладят! Не мурчать. Не. Мурчать!», - убеждала я себя. «Нельзя падать так низко!» Непослушные лапы пытались подтащить тело поближе к источнику ласки, но выпустив когти, мне удалось надежно закрепиться на месте. Почесывания и поглаживания продолжалось слишком долго для двух существ, которые друг друга не знают, но слишком мало – для того, чтоб я лопнула от удовольствия. В конце концов, тролль похлопал меня по носу, что быстро вернуло к реальности – это было чувствительно место. Обхватив двумя руками деревянное кольцо, которое выстругивал весь вечер, одел мне его на морду, намертво скрепив мои челюсти. Это еще что за фокус!? – Возмутилась я мысленно, потому что словами было сказать невозможно и моментально обернулась эльфийкой. Украшение, не находя больше опоры, свалилось к ногам, и я осторожно подняла его, глядя на катающегося со смеху тролля.
Обижено поджав губы, протянула поделку весельчаку. Но тот, не переставая посмеиваться, взял мою руку, а другой одел на предплечье этот деревянный браслет. Кстати! Это был браслет, а я и не догадалась поначалу. Наверное в форме пантеры мне оно показалось меньше, чем было.
«Подарок! Для меня! Просто так, ни за что! Ух ты!» Не зная, как проявить благодарность, я открыла рот, но была остановлена видом настороженного тролля. Мужчина повернулся к самой густой тени, позади камня. Нэара вышла под свет грибов. Поняв, что мне тут не место, я отправилась в лагерь, где снова ссорились дварфы.
Вскоре вернулась жрица. Закутавшись в плащ до самых ушей, она улеглась спать. Но было ясно, настроение у нее - не фонтан. На лагерь опустилась ночь. Громко звенели ночные обитатели. Паладинская лошадь, мирно пощипывала траву, привязанная к дереву. Мошкара, нещадно кусавшая несчастное животное, летела на свет, поэтому кобылу мы оставляли за лагерем, у реки. Лагерь медленно отходил ко сну, ветки почти перегорели.
Неожиданно, со стороны, куда я носила еду, раздалось бодрое насвистывание, которое явно приближалось к нам, давая обитателям возможность приготовиться к гостям. Спустя пару минут, в круге света обрисовалась знакомая фигура. Неужели, она уговорила его присоединиться к нам! – Обрадовалась я увидев тролля, но, судя по всему, преждевременно. Сопровождаемый настороженными взглядами, он прошел к костру, поставил пустой котелок из-под еды. Потом отправился к нахохлившемуся Тровальду. Сняв мешочек, звякнувший металлом, бросил к ногам паладина. Кивнул, скрывшись в темноте.
Моему удивлению не было предела. Это еще что такое? Пока мы, выкатив глаза, рассматривали «подарок», со стороны реки донеслось испуганное ржание. Паладин вскочил на ноги, хватая молот. Снова ржание, фырканье, а вслед – хлюпающий звук…
- Чтоб ты ногу сломал, урод!!! – Заорал Тровальд, совсем не соответствуя роли благочестивого мужа, бросившись в сторону лошади. Ругательства по мере отдаления от нас становились чуть тише, но явно яростнее и богаче.
- Украл! – Донеслось до нас. – Укра-а-ал!
Теперь стало ясно, что за мешочек был презентован паладину - это были деньги за коня, которого «купил без торга» тролль.

***

Два часа спустя, мы сидели в изрядно поредевшем лагере. Бросившись на поимку вора, мы оставили разведчицу на Прэсси. А вернувшись, не нашли ни его, ни эльфийки. Рассветная сырость согнала нас к едва тлеющему костру. Тровальд обхватил голову, раскачиваясь со стороны в сторону. Нэара невидящими глазами уставилась на то место, где еще недавно сидел рыжий дварф. Без переводчика, без лошади, несущей груз – нас ждало незавидная дорога. Хорошо, хоть трофейная шкура осталась.
Поскольку переводчика теперь не было, а душу отвести хотелось, карлик набросился на меня. Вспомнили все – и то, что я его не загрызла при первой встрече, и то, как подкармливала, и даже сегодняшний подарок – и тот не пропустил, называя взяткой. В конце-концов, Тровальд, чертыхаясь, ушел с лагеря, но вещи не взял – значит вернется. Мы с Нэарой устроились прилягли поспать хоть пару часов. Лежа, я крутила в руках браслет, ощупывая пальцами тонкую резьбу, и думала, как же ошиблась. В миллионный раз укоряла себя за наивность и глупость. И наверное, больше всех, вопреки логике, скучала за вором.

***

Несмотря на свалившуюся беду, в этот же день, к вечеру, благодаря разведке мы вышли на дорогу. Невысокие, каменные жаровни освещали утоптанную дорогу, исчезающую среди двух скал.
В Дун Модр мы пришли только глухой ночью, когда большинство лагеря спало. Нас встречал одинокий горный пехотинец. Радушный, но не слишком любопытный. Нэара, как обычно, укуталась в плащ и была неразговорчива, ровно как и Тровальд. Решив, что утро вечера мудренее, мы устроились на ночлег тут же.
Однако следующий день не принес нам радости. Не смотря на то, что братья Гармсон были нам очень рады, а плотный шатен в летных очках угощал пивом, помощи ждать было неоткуда.
- Грифона? Хех, он сейчас всем нужен. Давеча мы отправили в Стальгорн с рапортом и по пиво, Рогго. А то в прошлый раз нам вместо бочонков прислали, вон, Торгаса, - рассказывал тощий, седой Длиннокос, сердито хмуря лоб. – Оно, конешно, хорошо. Вояка в самых лучших доспехах, погляди тока. Говорят, бывалый, Запределье прошел, в Темном Храме, ишь, воевал. Да, только, не вериться чой-то, - мужичок сплюнул, едва не попав на штанину соседу. Вспыхнула ссора, я едва смогла выспросить почему нет доверия новоприбывшему.
- Племянник мой там служит, - отмахнулся тот, уходя прочь. – Много нестыковок у нашего «героя». Брешет он, чую, как собака. Точно говорю, дальше болот – отродясь не бывал.
Торгас, закованный в латы по моде ветеранов Запредельского Черного Храма, был многословен, но успехами в операции похвалиться не мог.
- Нам бы, хотя бы, от поставок их отрезать, - убеждал коренастый шатен. – Откуда они еду берут? У нас там, конечно, есть самогонный аппарат – гордость Дурн Модра, да и травы в поселке растет достаточно. Однако, что они жрут то? Годами причем, жрут! Провизии, даже с запасами на черный день, хватило бы максимум на несколько месяцев. Однако же, погляди, живут, не отказывают ни в чем себе, да еще и больше их с каждым днем. А вот месяц последний, у них особые жители появились. Точно говорю, одежды как у адептов Сумеречного молота, что недавно захватили Менетрильскую крепость. Вот и прислали меня. Да только что я сам сделаю? Эти, вон, целыми днями пиво хлещут. Да, изредка, стреляют, когда эти, черные, наглеют совсем. Но, в основном, пьют. Отправил, вот, рапорт. Пусть король думает.
Неизвестно откуда нарисовался Длиннокос.
- А я, вот, поди знаю, откуда йодово у них, - подбоченился дварф. Давеча, около двух дней назад ордынская морда туда ездила, коня им загнал, страшидло клыкастое.
Торгас возмутился:
- Да не может этого быть! Своими глазами видел, как он от периметра крюк к мосту делал!
- Да шоб я дупой траву жевал! – Настаивал седой. – Сиганул, только копыта чиркнули.
- Стойте, стойте, - вмешалась я, видя что запахло мордобоем. – Что произошло?
- Тролль тут скакал, около двух дней тому, - буркнул Длиннокос.
- Нежить это была! С во-от такими рогами на шлеме, - твердил свое военачальник.
Вспыхнувшая ссора заинтересовала Тровальда.
- Что тут?
- Они видели тролля, поставляющего провизию вон этим вот, - кивнула я в сторону забора.
- Нежить это! На коне бледном скакал, демон проклятущий.
- Лошади у нежити мертвые, живые бы их не носили. А этот был жив, - встрял другой.
- За сбруей не рассмотришь, бликовала сильно, - повинился Торгас.
- Сбруей?
- Ну такой золотой, на манер паладинской. Знатная коняга.
Тровальд заскрипел зубами, и раздул ноздри.
- Конь, говорите, в золоте? К дварфам? С троллем клыкастым?
Тяжело вздохнув, я побрела искать палочку, чтобы обрисовать план Нэаре. Мы тут задержимся.

***

Плана, как такового, не было. Глубокой ночью, мы должны были пробраться к местному складку, где, по нашему предположению, должны были держать лошадь, и украсть ее. Или, хотя бы, узнать, действительно ли она там, и заезжал ли туда тролль. Ни один из нас не сомневался, что это был наш старый знакомец.
Весь вечер, я яростно убеждала Тровальда, что клыкач не может быть курьером дварфов. Ну какие отношения могут быть у тролля с дварфами? Они же не поймут друг друга. Но паладин уперся. Около часа ночи мы, хоронясь за камнями, без особых усилий пробрались через периметр. Конечно, не обошлось без наших умений – черную кошку в темноте не видно, поэтому два часовых даже не успели понять, что произошло. Так что, без приключений, мы дошли до единственного дома, где еще горел свет. Оказалось, это склад, и, по совместительству, караульная. Двое загорелых дварфов спали, еще трое играли в кости. Я, подкравшись, прикрыла глаза, чтобы не выделяться с плотной тени, и стала прислушиваться, в надежде узнать, был ли тут конь.
А они, естественно, ни о чем стоящем не говорили, азартно бросая кубики. Так продолжалось около часа. От скуки я рассматривала убранство – пустые полки, груда тощих мешков, и, что это такое? О! Какие-то письма? А что они тут делают? Кому стражники пишут? Как отправлять собираются? Голубями? Наверняка, там что-нибудь интересное! Мне как раз удалось придумать сносный план захвата корреспонденции, когда издалека, от забора, донесся крик. В этот же момент грохнулся ржавый, дырявый котелок, стоявший на первой ступеньке крыльца. Нэара зашипела.
Стражники в момент зашевелились, подхватив копья.
- У-У-У-М-М! – Протяжно возвестил рог. Эхо заметалось среди скал. – У-У-М-М!
Сонный поселок зажигал огни. На улицу высыпались враги с факелами. Плотным строем, не больше пары шагов друг от друга, они обыскивали улицу, отрезав нас от забора.
Нельзя терять времени! В атаку!
Не сговариваясь, мы втроем забежали в комнату, и успели оглушить двоих. Еще пара, доблестно сражались, но не устояли перед талантом Нэары сеять панику, были оглушены. Из маленькой комнатки выскочило трое. Постойте? Откуда? Должен же был оставаться только один. Вскоре, остался только один, подсказавший разгадку. Покрутив низ фонаря, шмыгнул в открывшуюся потайную дверь… Кто знает, как повернулась бы фортуна, но жрица была начеку. Дернувшись, как собака на коротком, тугом поводке, беглец рухнул на колени, и, шатаясь, побрел к выходу из склада. Не успел его силуэт появиться в дверном проходе, как из тьмы вылетело десятка полтора стрел, сваливших труса, наповал.
- Дверь! – Замялся Тровальд, по стенке пробираясь к выходу.
«Идиот», - закричала бы я, но не смогла. Схватив зубами край плаща, рванула к темному проему секретного хода. Паладин, спотыкаясь, бежал следом. Впереди, нервно притопывая, ждала Нэара со свечой.
- Ан-нэлле? – Спросила она меня, указывая на три хода. Один, крутой лестницей уходил вверх. Два других – расходились в разные стороны. Перевод был не нужен. Принюхавшись, уловила запах живого существа, и свернула вправо.
Позади нас гудели шаги. Близко ли, далеко?
Снова два хода. Налево.
Еще два. Вниз, по скользким ступенькам. Впереди шум. Позади грохот. Уже не ясно, ждут нас впереди, или догоняют сзади. Тровальд, обогнавший нас, заспешил вниз, и поскользнулся на ступеньке. Кто знает, чем бы все кончилось, но его, за шкирку, поймала Нэара. Да, вот настоящий герой сегодняшней ночи. Голоса, вроде бы, отдалились. Или нет? В нарастающем шуме было неясно. Выскочив на ровную площадку, мы трусцой припустили дальше. Я, теперь, шла впереди. Паладин усвоил урок. Поворот встретил нас ослепительным светом луны.
- Мя-як! – Вот и все, что мне удалось крикнуть, прежде чем уйти камнем в реку. Ледяная вода вмиг освежила голову. Тровальд, уже сидел в покачивающейся лодке, доверху набитой мешками, и протягивал мне руку.
- Хватайся!
«Ну, что за ночь» - злилась я. «То беги, то трансформируйся прямо на плаву». Кое-как выбравшись на маленькую ступеньку, ведущую в отлично замаскированный ход, я впрыгнула в лодку, и вывалив язык растянулась на дне. Мои соратники ревностно гребли к средине канала. На воду упали первые блики факелов, но мы уже стремительно двигались в сторону океана. Первые розовые рассветные облака, встретили нас около мыса Арати.

К главе 15 >>

Комментариев нет:

Отправить комментарий