Камень грез. Глава 5

ГЛАВА 5
Спустя несколько дней, телега везущая наш отряд, остановилась у ворот Столицы. Затор был еще тот. Никогда подобного не было, что происходит? Охрана подходила к каждому и спрашивала, кто такой и откуда, что везешь и так далее.

- Теперь, каждый за себя, - сказал наш предводитель, и спрыгнув с повозки затерялся в толпе.
Мы молча рассредоточились среди толпы.
Ко мне подошла усталая стражница, и достала пергамент с кусочком угля:
- Имя, фамилия, цель приезда, где будете останавливаться, кому поклоняетесь?
- Дримстоун, эээ… Ривенделл (черт что за дурная фамилия, нужно было придумать что-нибудь получше).
Мой голос был заглушен истошным воплем:
– Грядет судный день, и все, кто не присоединиться к нам сгорят в очищающем ог… - крик резко прервался. Я испугано оглянулась.
- Не обращайте внимания, - инспектор кивнула на свиток, который насчитывал уже десятки записей. – Сейчас у нас так все время. Фанатики наполнили город. Горят дома, пропадают люди. Теперь вот проверяем, и все равно, то тут, то там вспыхивают стихийные проповеди про конец света и все такое.
- А вы в это не верите? - спросила я.
- Да кто его знает, это нужно думать, но страже думать не положено. Король издал указ разгонять крикунов, и не пускать в город. Но как их отловить то? Последние несколько месяцев сплошной аврал. То одно, то другое… Так что вот, проверяем пока у входа… Ну, ладно, бывайте. Счастливого пути.
- Удачи, - махнула я рукой, и минуя огромные ворота, вступила в столицу.

***

Встреча с Тиренордом была короткая и скорее деловая, чем радостная. Меня это огорчило.
Перекинувшись буквально парой слов, друид спешил к королю, и просто сунул мне в руки ключи от дома. Я не знала, что делать. Во время планов все казалось так просто, взять сферы стихий, и усилить оборону города. Но как? Что конкретно нужно делать? Разбить, размазать по стене содержимое? Может, развесить гирляндами на входе? Ладно. Положу около домов и… их сразу найдут. Спрячу-ка лучше в деревьях. Оно, конечно, неизвестно, укрепит ли это город, но раз четких инструкций, как пользоваться сферами нам не дали, значит у них наверное большой радиус защиты. Да и шариков то всего пять штучек. Поэтому вечерком, я обошла квартал и бережно разложила их в дупла, среди корней деревьев, или привязала к веткам, скрыв листвой, а одну решила приберечь, чтобы укрепить жилище друида.
Больше делать было нечего, и я решилась пройти по улицам города. Многое изменилось. Повсюду виднелась грязь, почти все цветы увяли. Через каждые сто метров, попадались объявления в духе «Внимание! Фанатики», а у каждого колодца кумушки трещали как сороки, обсуждая последние новости.
Я никогда не была любителем бесцельных прогулок, поэтому решила зайти на аукцион, и запастись провизией. Мне внезапно пришло в голову следующее – если катаклизм скоро, то большой бабах произойдет максимум через месяц два.
Когда открывали портал в Запределье, я подробностей и сроков не запомнила.
А вот события, перед войной с королем Личом, вполне.
За месяц до того, как первые корабли отправились в Нордскол, появились призраки, таскающиеся за жителями, пронеслась пробная чума, породив толпы зомби, грызущих кого ни попадя…
Все как в тумане, почти ничего не помню с тех пор, а ведь прошло всего пару лет. Ладно. Пусть тогда до конца света будет ровно месяц. Нужно запастись продуктами, вот оно, главное. Ведь после стихийных бедствий всегда наступает голод.
Итак, купить продукты. Что еще? Хм… Может еще палатку? И набор посуды? Хотя нет, если большинство передохнет, с ней проблем не будет. А где все это прятать? Если всему придет конец, то как угадать, какое место окажется безопасным? В общем, ладно. Пойду-ка разузнаю, что продается нынче на аукционе, и главное, сколько это стоит.

С соседнего поворота доносился гул толпы. Вскоре, я увидела большую толпу дварфов, гномов и прочих рас, внимающих маленькому оратору, забравшемуся на крышу парикмахерской, и бурно жестикулирующему в такт своим словам.
В руках у него был почти обычный рупор. Но гномы, не были бы ними, если бы не усложнили довольно простую конструкцию сотней шестеренок, лампочек, индикаторов и тумблеров. Поэтому рупор был больше похож на спутниковую тарелку, что, впрочем, не мешало ее хозяину.
- … Я больше не буду повторять! – пищал он смешным голосом. – Гномереган почти наш! Огромный прорыв! Мы наконец накопили достаточно сил. Годы… Годы потребовались на это! За это время, было организовано множество экспедиций для замера радиации, и устранения неполадок с обслуживающими нашу столицу, роботами. Теперь она почти наша! Вы не можете себе представить, сколько сокровищ наш народ был вынужден бросить, в тот злополучный день, когда была начала эвакуация… Знаете сколько исследований осталось с тех лабораториях? Ах, как дороги моему сердцу наши уютные криогенные камеры, портативные гиперполетрансляторы, одним мановением руки генерирующие для вас невесомость, чтоб вы могли парить как птицы! Мы работаем над столькими проектами! Это и механопространственная нора, и ультратангенционный вращательный механизм, который позволяет исполнять множество вращательных действий, от вкручивания болта, до завивки волос! Мы нуждаемся в каждом добровольце. Вы ученый? Тогда будете счастливы увидеть чертежи, и прикоснуться к трепещущему теплу нового творения, робонатора! Вы рабочий? Тогда оцените приспособления, делающие труд просто игрой! Вы маг? Для вас тоже найдется теплое местечко в исследованиях стихийной ретрансляции. Сотрудничество с гоблинами, наконец-то дало свои плоды, и мы почти готовы представить на суд публики новейшую технологию - Стихотрон, под рабочим названием СТ02567899850-О25-68АП25899! По завершении полевых испытаний, любой желающий сможет стать шаманом!
Но нам нужно больше места для маневра!
Наши братья, дварфы, великодушно выделили нашим исследованиям часть города. Но, увы, нам пришлось подписать соглашение, об ограничениях экспериментов, которые могут привести к взрыву, выбросу радиации, токсичных веществ, бактериологической опасности, а так же никаких роботов выше человеческого роста с искусственным интеллектом. Ну зачем нам дались роботы без мозгов? Но достаточно!
Гном достал огромный рулон бумаги, и схватившись за его край сбросил с крыши. Тот размотался чуть ли не до земли, и все увидели огромный плакат. Вверху бросалось в глаза слово «операция», а дальше, в столбик, где каждая следующая буква, была больше предыдущей «ГНОМЕРИГАН». Помимо всего плакат был исполнен в вопиющем красном цвете, который живо мне напомнил советские военные листовки, в стиле «А ты защитил родину мать твою?».
Огромное, красное поле, символизирующее собой небо, было исчерчено агрессивными самолетами. Силуэт города Гномереган, был изрисован троггами, и роботами, и в конце, в самом низу был такой крутой гном с гаечным ключом, как будто он вот-вот оживет и скажет «я вас всех вращал, трогги». Мои глаза чуть не лопнули от этой крутости. Помимо всего прочего, на агитационном творении пестрело множеством лозунгов, от «за родину!», до «достали трогги? Оторви им ноги!». В конце толстыми, размашистыми буквами было дописано «ТЫ НУЖЕН МЕГАКРУТУ!»

Гном тем временем прибил края плаката на крыше, и снова взялся за рупор, потому что без него поднявшийся шум, свист и гам было не пересилить.
- Всем, всем, всем, кто хочет принять участие в операции «Захват Гномерегана» пройти в эти двери, где вас встретят внимательные механики, которые за один миг перенесут вас на место дислокации нашего военного лагеря. С собой ничего можно не брать, вас всем обеспечат. Так же нужно заполнить небольшой бланк, о том, что ни вы, ни ваши родственники не будете иметь никаких претензий, если случаться незначительные неполадки с техникой, несовместимые с жизнедеятельностью телепортирующегося. Всем спасибо! До встречи в Гномерегане!

В какой-то миг меня охватило непреодолимое желание бросить все, и прыгнуть в портал, в неизвестность, к такой заманчивой жизни, которую пропагандировали гномы. Ах! Я, конечно, не люблю Гномереган - там все запутано, грязно и так долго там бегать взад вперед, черт ногу сломит. Но мне всегда нравились научные программы, технологии будущего! Машины, новые разработки, притягивали как магнит.
Я с завистью смотрела на всех, кто устремился в темную комнатушку за плакатом. Меня так и манило поставить подпись… Но, как же кошка? Она ведь осталась дома. Да и не смогу я, наверное, бросить на произвол судьбы город, не выполнив поручения братства. Вдруг именно из-за моей ненадежности, пострадают люди?
Нет. Нужно довести дело до конца. Разложить кругом маяки-сферы, и когда придет время, их активируют посвященные. И когда я буду уверена, что все в порядке, магия активировала защиту, то могу поехать сама. В конце концов, если подумать, то вариантов немного: либо Гномереган устроит во время катаклизма – и можно съездить туда в любой момент, либо от него останутся руины. А оказаться под ними, мне вовсе не хотелось.

***

Вернувшись домой, я погладила Пузявку, и погрузилась в раздумья. Интересно, где подевался Тиренорд? Уже поздний вечер, а от него нет вестей. Что там случилось у короля, хотелось бы знать? Вымотавшись за день, и добравшись до кровати, мне было ужасно лень прятать последнюю сферу. Я ее оставила, как есть, в сумке, клятвенно пообещав себе закончить работу завтра.

Утром раздались шаги у двери, это вернулся Тиренорд.
Наскоро перекусив. Он рассказал последние новости.
Замок окутан сетью интриг и заговоров. Со смертью Болвара Фордринга кругом воцарился хаос. Стали ходить слухи, якобы тот не умер, а стал слугой и разведчиком Короля Лича. Будто бы видели, как у Ледяного Трона, он приносил вести своему господину. Шептались, что встречали его и в переулках Даларана, где он вынюхивал информацию. А некоторые утверждали, что это все брехня и он сам стал Королем Личом. Или вообще, не существовало Болвара Фордринга, это Артас изменил магией свое обличие, чтоб уничтожить все живое. Ведь то же самое делала Ониксия много лет подряд. И никто бы не смог заподозрить обаятельную, жгучую брюнетку, с хрупкой, воздушной фигуркой, в принадлежности к драконьему роду.
Но друид отметал эту возможность. «Сама подумай», говорил он. «Шанс того, что при дворе поселиться страшный враг под личиной - один на миллион. Но то, что дворец вместит в себя их всех, уже один на миллиард. В конце концов, совсем скоро в замке не хватило бы место королю, потому что он был бы похож на старый кожух, в котором, как блохи, скакали бы в разные стороны все враги Азерота и прилегающих миров».
Тиренорд корил себя за то, что в свое время не смог вычислить Ониксию. Но ведь она была дочерью великого аспекта. Магия у нее хоть и была разрушительна, все же была магией Азерота. В то время, как энергия Короля Лича, шла от шлема, а уж он-то был родом точно не отсюда. Да и трудно спутать чары Смерти с любыми другими.
- Все идет наперекосяк с тех пор, как не стало Ониксии, - жаловался старый друид, потирая виски. - Ну кто же мог подумать, что она так благотворно влияла на молодого принца. Сейчас, когда его капризы не осаживались одним прищуром зеленых глаз Катраны, отпрыск Вринна из тихони мальчика, превратился в противного белобрысого балбеса, который все время лез к старинному другу отца, Броллу. Приближенную эльфийку крови вообще извел своими приставаниями и демонстрациями «мужественности». К тому же выбрал неправильный способ. Все время обещал девушке, что совсем скоро у него будет корона как у папы, он будет править и всех покарает.
Но эти истории впечатляли разве что престарелую няньку принца, которая, к тому же, уже полдесятка лет была немного не в своем уме. Остальной двор притворно трясся, кланялся, и прятал улыбку в веерах, усах, или глубоких поклонах.
Помимо всего прочего королю вздумалось перестраивать замок. «Чтоб был еще красивее и, главное, выше чем у Лича». Сейчас придворные гадают, где он отыщет работников для этого дела: повторять судьбу Ванклифа не хотелось никому.
Да вот еще вчера, у короля, была проекция мага из Даларана, с новостями повышенной секретности. Маг сообщил, что пока стада рекрутов бились головами об Огниса, Левиафана и Фрею, Бранн достиг успехов. Он откопал «ну просто потрясную» таблицу с базой данных Титанов, в которой была зашифрована информация о событиях вселенной на тысячи лет вперед. Естественно, у Вринна была своя собственная распечатка планов на это время, однако разжиться прогнозами стоило, хотя бы для того, чтоб они не достались другим. Или, фальсифицировать выдав свои идеи, за планы Титанов, чтобы проще было править темным населением. В конце концов глашатай воли творцов – лишнее укрепление авторитета власти, сгодится.
Одно огорчало монарха – таблица запаздывала, и вчерашний посланник поделился опасениями, что Орда, как всегда «успела и съела первая». Таким образом получалось, что важная штука может уйти к оркам, а это никак не на руку Вринну.
Сегодняшнее собрание оборвалось важной новостью – на горизонте показался корабль, и скорее всего, он был из Нордскола. Тиренорду было велено найти надежного человека, который доставит ценный груз, не привлекая к себе внимания. Придворным, ровно как и всем чинам, сказали оставаться в замке, чтоб никто не прибрал табличку к рукам. Там же скулила «Лига Исследователей» из Стальгорна, мухами облепившая трон, едва только просочился слух о реликвии.
Вринн был в ярости. «Секретная» информация, была уже известна едва ли не всему населению Азерота. А археологи, даже успели забронировать место для этого «экспоната» в своем музее!
Тут-то друид и вспомнил про меня. Могла бы я провести посланника в замок? Чтобы было быстрее, он предложил взять ездовую кошку.
Мне было приятно помочь старику. Почему же нет?
Скоренько схватив краюху хлеба, рюкзак со спящей в нем Пузявкой, и пообещав скоро вернуться, я подошла к огороженному вольеру с тигрицей. При виде меня, «кошка», прищурила свои яркие глаза, и широко зевнув, показала полный комплект зубов, сворачивая язык трубочкой.
Однако друид не обманул, двигалась она намного быстрее пешехода – за какой-то час нас приветствовала величественная панорама порта.

Стыдно признаться - я никогда не видела настоящего порта. И это не смотря на то, что неоднократно была на море. Просто как-то не сложилось, всегда пляжи да кафешки, а настоящего корабля, большого, грузового, из тех, что плавают по морю, не видела никогда.
Гавань поражала своей красотой. Небо над столицей было чистым, но с моря шел фронт тяжелых, грозовых облаков. Казалось, что тьма наступает на столицу, вместе с кораблем, который только-только причалил.
Нужное судно я узнала с первого раза, все-таки неоднократно плавала на нем в Нордскол. От остальных, оно отличалось огромным колесом загребающим воду, благодаря которому корабль стремительно несся по морю. Сейчас же гигант сушился на солнце, а бригада рабочих снимала с него водоросли и остатки тушек слишком любопытных нордскольких пингвинов.
От корабля отделилась фигура дренея, и пройдя десяток метров, мужчина стал крутить головой, явно ожидая кого-то. Наверное это и есть курьер. Стремительным бегом кошка преодолела разделяющее нас расстояние... Тот-то все и произошло.
Тучи, которые еще пару минут назад, виднелись на горизонте, буквально вмиг налетели на порт и скучились аккурат над Нордскольским посланцем. Шаман, это, без сомнения, был он, бросился доставать тотемы. Сделанные из священного камня Ошигуна они блестели гранями, призывая к себе стихии. То и дело оглядываясь, яростно хлестнув хвостом, дреней выхватил боевой молот. Пару отрывистых слов, и тот ожил венами молний.
Кошка в один миг сбросила меня, но это еще полбеды. Спину обожгло, и я с криком сбросила рюкзак. Из него шипящей ракетой вылетела Пузявка и вскарабкалась мне на плечи. Сумка вспыхнула, словно ее облили бензином, и в считанные секунды обратилась в пепел. Со всего содержимого уцелела только одна вещь – сфера. Обычно яркая, но крошечная, едва в кулак величиной, она уже сейчас была как футбольный мяч, и росла на глазах. В три стороны брызнули лучи, сформировавшие порталы, похожие на те, что открывали маги. Но в их глубине отражались не города, а тьма.
Внезапно, один из них осветился алым, выпуская огненного элементаля, медленно зашагавшего в сторону шамана. Резким движением, дреней собрал пальцы в кулак, словно хватал горсть воздуха, и подавшись всем телом метнул в сторону нападающего. Повинуясь его зову один из тотемов, буквально, взорвался водой, хлестнувшей не хуже брандспойта.
Не успела погаснуть последняя головешка, оставшаяся от элементаля, как с соседнего портала вышел другой, больше всего напоминавший оживший смерч. Я предполагаю, что это было порождение воздуха. Он ураганом пронесся мимо меня, засыпав песком и ракушками. Но шаман не растерялся, и атака была остановлена взбугрившейся землей, которая поглотила, словно щит, взбунтовавшуюся стихию.
- На помощь! Стража! На помощь королевскому курьеру! – заорал дреней.
Я схватила первый попавшийся багор кинувшись наперерез третьему и четвертому элементалям – земли и воды. Порталы продолжали пульсировать, и было ясно, что с них вот-вот придет что-то еще. Я почти добежала до шамана, но тот, едва заметив мое приближение, схватился за молот.
Взмахнув ним, будто забивая кол в землю, он вызвал порыв воздуха, отбросивший меня на несколько метров, которые я пролетела кувырком. Едва мне удалось собрать глаза в кучу, как ослепительная вспышка погрузила мир во тьму.

***

Очнувшись я оказалась в маленькой комнатушке. Инвентарь, щедро разбросанный по ней, поверг меня в ужас. Гробы с толстыми, острыми гвоздями, торчащими изнутри, кандалы, щипцы, столы для пыток, стулья и прочие вещи – все это встречалось в игре. Но мне никогда бы и в голову не пришло бы, что когда-нибудь доведется находиться в такой опасной близости к более подробному изучению этих штук. Окон не было, была только толстая дверь, из-за решетки которой доносились стоны, бормотание и крики.
Я постаралась вспомнить, как тут оказалась – но ничего не получилось. Перед глазами стояли порталы… Созданные сферой! И элементали, которые кинулись на шамана, вовсе не казались защитниками. Это была ловушка!
Мне представился тот миг, когда все они сработают, открыв десятки, сотни порталов… Штормвинд будет сметен за минуты. И это все благодаря… Братству! Я сжала голову в отчаянии. Как меня угораздило так вляпаться? Моя ошибка привела в городскую тюрьму, и страшно представить, что будет дальше.

К главе 6 >>

Комментариев нет:

Отправить комментарий