Ро’джин

Тема: На острие войны
Автор: Александр Raukangren Фесс

Рана кровоточила. Левая рука почти вся онемела и при каждом шаге тупой болью отзывалась в и без того повреждённом плече. Однако эти мелочи попадали в сознание всё ещё передвигающегося Ро’джина в сторону побережья, где находился лагерь орков, довольно туманно. Основными вспышками боли были две большие рваные раны на его правой ноге. Кровь предательски оставляла за ним след на пока что ещё высокой траве. Немного пошатываясь, подволакивая раненую ногу он всё же двигался в сторону моря. Ориентируясь по запаху, исходившему от лагеря и шуму вяло набегающих волн и крикам птиц он вышел из леса и оказался на прибрежной опушке. Зрение приходило в норму, становилось немного чётче, пульс возвращался в норму. Приближение к лагерю воодушевляло и подбадривало.

В лагере им сразу же занялся местный шаман орков. С угрюмым видом и уже отточеными движениями он перевязал плечо, ногу и обработал раны какими-то пахучими, но на удивление охлаждающими жгучие боли в ранах травами. Ро’джин молчал. Шаман, уже не глядя на него, сплюнул в костёр и завязал последний узел лечебной повязки на ноге. Встав, шаман жестом подозвал к себе стоящего недалеко от входа в лагерь высокого таурена. «Друид», - подумал про себя Ро’джин. И не ошибся. Буквально через минуту он уже мог нормально видеть и открывать рот. Трещина в клыке как будто зарубцевалась, а нога перестала кровоточить. Ро’джин смог как следует рассмотреть шамана и друида. Оба, как оказалось, принадлежали к уже известному не только в Орде Кругу, почитаемому почти всеми, кто ценил жизнь – Служители Земли. Ро’джин понимал, что дела обстоят гораздо хуже чем то, с чем довелось ему столкнуться в лесу. Его опасения подтверждал тяжёлый взгляд шамана на его раны.
– Их гораздо больше, шаман, - сказал Ро’джин, глядя на заживающую на глазах ступню и щиколотку.
– Знаю. – Взгляд шамана стал весить целую телегу вместе с кодо.
– Никто из разведчиков так и не вернулся. Ты первый прошёл сквозь эту засаду… - почти не слышно промолвил друид. Ро’джин перевёл недоумевающий взгляд со своих конечностей на таурена.
– Это не регулярные войска, не то оружие. – покачал головой Ро’джин. – Они сильны, но их можно одолеть. Я видел караван с припасами. Стрелы, мечи, броня… Он шёл на восток.
– Ты это видел сам?!? – с удивлением рявкнул на него шаман. – Сколько в охране?!?!
– Не больше двух десятков. – слегка опешив ответил Ро’джин.
В ответ он увидел довольные морды стоящих и прислушивающихся рядом с шаманом наёмников. Один из орков что-то проворчал, по всей видимости довольный услышанным. Хлопнув соратника по плечу они стали собираться. Ро’джин догадывался чему они так радовались. В лагере он не заметил ни одного обоза. Своим профессиональным взглядом матёрого карманника он моментально понял, что в лагере практически пусто. Из припасов была заметна лишь корзинка с рыбой. И даже не требовалось быть троллем или разбойником, чтобы понять, что рыба уже давно не первой свежести. Однако Ро’джин был довольно сильно ранен и не мог даже думать о том, чтобы перекусить. Прежде чем провалиться в свой мрачный сон, Ро’джин услышал довольные рыки орков и удаляющийся топот ног. Силы его оставили и он, наконец, уснул.

На утро всё тот же угрюмый, а может даже ещё чернее чем утренние тучи на небе, шаман, который его лечил окинул его взглядом, когда Ро’джин выходил из палатки. Приветствием ему был резкий и короткий кивок орка. Ро’джин медленно ответил. Орк помрачнел ещё пуще и повернувшись пошёл к какому-то скоплению орков и видимо живых мертвяков (да, их нельзя считать союзниками, брат Ро’джина всегда так говорил – живые мертвяки) возле которых уже крутился и тяжело вздыхал друид. Орки злобно порыкивали, неживые молча прилаживали свои конечности с хрустом вправляя суставы и пробуя размять спаянные магией мышцы и сухожилия, а кто-то с остервенением точил топор. Ро’джину не потребовались объяснения. Результатом похода бравых налётчиков оказалось лишь несколько мешков продовольствия. Около небольшой груды оружия лежали, явно эльфийской работы колчаны до отказа набитые стрелами. Ро’джин заметил на оружии орков здоровенные зазубрины, гарь и пару почти наполовину расплавившихся ножей.
«Такие отметины мог оставить только тяжёлый молот, а расплавленные ножи и гарь выдают заклинателя высокого уровня мастерства», - стал размышлять Ро’джин. Видя приунывшего друида над опалённой раной одного из орков Ро’джин удостоверился в своих выводах.
«Маг. Пиромастер. Охотники. Не меньше пяти. Паладин, либо воин. Скорее всего дварф. Выбоина слишком близко к гарде. Гарь… Огонь». Ро’джина видимо стало лихорадить, так как он не сразу почувствовал и не сразу осознал, что его тормошит за здоровую руку подошедший шаман.
– Ляг! Слышишь?! Ляг!! – шаман тянул его обратно в палатку.
– Постой, шаман… - угасающим голосом стал говорить Ро’джин, - мне кажется я знаю как можно помочь лагерю, чтобы Зорам оставался наш.
Шаман остановился и покрепче взяв Ро’джина за руку стал медленно опускать его на подстилку.
– Скоро прибудет гонец и ещё пятеро из нашего отряда. Тогда мы попробуем снова.
– Шаман, это не поможет. – Нужна хитрость и немного ловкости, чтобы решить все ваши проблемы… Я могу… - Ро’джин стал задыхаться от хрипа, сдавившего его горло, - могу провести их… поближе.
– Тихо, друг. Потом. А сейчас отдыхай. Завтра тебе предоставится возможность.
Шаман вышел из палатки и Ро’джин снова провалился в беспамятство.

Начинался ливень. Раскаты грома становились всё чётче и громче. Утро не радовало ни орков ни даже любителя деревьев. Друид был почти так же угрюм как и шаман. Ро’джин проснулся сразу от двух вещей: аппетитно пахнущая похлёбка, в протянутой друидом плошке, и острым ноющим чувством в животе. Ро’джин не стал ждать приглашения. Свой завтрак Ро’джин умял довольны быстро и громко. Послышались шаги снаружи. В палатку заглянул шаман, на удивление довольный и можно даже сказать боевой настрой на его широко растянутой в ухмылке роже читалось чувство превосходства.
– Ты говорил, что сможешь провести наших ассассинов, верно тролль? – ухмылка становилась ещё шире, хотя казалось, что шире уже некуда. – Как он себя чувствует, Моарп? – зыркнул на друида шаман.
– Я бы не выпустил его даже на солнышко, он слишком бледен для лесного тролля, сам видишь ведь… - с укором ответил друид.
Морда шамана, почему-то становилась ещё довольней и шире, казалось, что палатка сейчас треснет исключительно из-за довольности шамана и его ухмылки. Наконец его прорвало и шаман просто заржал как один из коней в стойле. Однако кони не рычат как шаман. Да и стойла вряд ли бы сотрясались от такого-то смеха!
– Великий Ал’акир! Да нам просто дико везёт с этими троллями! Ты ни за что не угадаешь кто тут у меня в гостях! – при этом он откинул остатки закрывающей вход в палатку накидки.
Глаза Ро’джина, казалось стали вылезать выше его собтвенного лба, что привело к ещё одному восторженному взрыву рычящего хохота. Палатке, как подумал Ро’джин, точно должен наступить печальный конец.
За шаманом показался тролль. Такой же зелёнокожий как и Ро’джин, такой же рослый и жилистый как Ро’джин. С такими же клыками как и у Ро’джина.
– Ро’джак… - только и сумел выговорить Ро’джин. – Бро…
– Да пребудут с тобой Лоа, Ро’джин – ухмыляясь под своей маской ассассина, прошелестел в ответ Ро’джак. – Да пребудут с тобой духи, бро.
В центре лагеря виднелась куча припасов и головы эльфов, дварфа и до неузнаваемости обезображенная голова человека. Форпост пал. Ро’джак снова выиграл этот спор…

Комментариев нет:

Отправить комментарий