Колдун, Мнемент

Родился я в деревушке Перн на забытом горном клочке Азерота. Деревушка у нас была - сплошь колдуны, да маги. Мать с детства поила отварами и эликсирами, а отец брезговал разводить очаг дома иначе, чем огненным шаром. До тех пор, пока я не слетел с горной выси, я и представить не мог что кто-то может быть обделен магией.



В целом я рос ребенком любознательным, и предприимчивым. И более всего тогда, как я помню, меня интересовали драконы.

О-о-о, Драконы... Как много в этом слове... взлететь ввысь и парить, сжигая недругов огнем, и обладать умением превратится в кого хочешь... Эхх. В нашу деревню редко залетали драконы. В основном это был один старый, и оттого измученный скукой дракон Мнемент.

так случилось. что наша деревня, по умыслу или не знанию, была расположена на месте пересечения владений демонов и людей. Поэтому демоны для нас сейчас - как тараканы для людей. Но раньше от них было много бед. Они сжигали и опустошали нашу деревню, и много деревень вокруг. А все почему? Потому что вызывали их дилетанты маги. Позорники несчастные!

И вот парочка магов объединилась, и вызвали полк жаждущих эля и зрелищ Духов, да чертят. В целом даже в отрицательном, можно найти положительное - у нас появился источник отличного угля.

Когда все умные жители (в основном колдуны) порозбегались кто куда. И вдруг из неоткуда явился Мнемент, и быстро загнал демонов назад. На народ это произвело такое впечатление, что они все дружно решили назвать свих детей Мнементами.

Но мой отец, глава общины колдунов, решил, что сын-Мнемент ему на руку, быстренько пораспугивал или подкупил народ, и вот так меня назвали в честь дракона.

Не знаю, чего там думал добиться мой отец, но на дракона я не произвел особого впечатления. Он часто прилетал - порыться в свитках, или посмеяться над догадками колдунов, в то время бывших жалкими аматорами. Наши, не будь дураки, смекнули, и всё записали. Не без гордости могу заметить, что наши колдуны - самые расколдунистые колдуны в Азероте.

Мое детство не было насыщено особенными приключениями, вплоть до тех пор как я будучи ребенком любознательным, не выведал среди свитков отца, заклинание магического глаза. Я был подумал, что дракон (за которым я решил наблюдать денно и нощно) его не заметит. Глупый я был, не знал, что я уже не первый «гений». Кое-кто оставался без любопытного глаза.

Ну, кто знал, что драконы их видят? Запустив глаз в библиотеку, где сидел дракон, я заглянул из- за его спины (он был в образе человека) на манускрипт. Дракон, резко обернулся, и моргнул от удивления. Видимо мой магический глаз тоже моргнул (я не ждал такого оборота). а потом дракон захохотал так, что даже манускрипты поразлетались.

Как я узнал позже, дракон был готов увидеть взрослый, наглый взгляд, но не моргающее от неожиданности крошечное око ребенка.

Вобщем Мнемент разрешил мне бывать рядом с ним. Тогда я казался себе супер героем. Но в целом ничего не изменилось. Я так же продолжал осваивать магию и призыв демонов, а Дракон поправлял мои ошибки. Он сказал, что люди должны научится управляться с демонами. Потому что нет ничего разрушительнее недоучек.

Сверстники очень быстро перестали со мной говорить. Может от зависти, а может потому, что рядом со мной скакал Имп - мелкий чертенок, который был порожден огнем, и обожал его расшвыривать, если хозяин не смотрит. Я его нашел случайно, среди группы демонов, которых гнал Мнемент-Старший в щель. Этот малыш плакал, и выглядел так жалобно, что я оставил его себе. Дракон, поворчал, но сказал, что это будет отличная практика в обхождении с демонами.

В целом все было скучно, вплоть до смерти Мнемента. Нет, его не убили. Просто он прожил очень долгую жизнь. И она подошла к своему концу.

Нам об этом рассказал молодой дракон Алексаарис, его сын. Последняя просьба Мнемента была продолжить помогать нашей деревушке.

Но жизнь в деревне меня больше не прельщала. Я попросил Алексаариса, отнести меня в какой-нибудь город, где я мог бы найти новую жизнь и приключения. Он летел долго и я часто засыпал, забываясь от грусти. Но когда я проснулся, мы приземлялись на ночное поле. Маленькая церквушка... крошечный мирок, и впереди указатель - "Голдшир, 10 лиг"

Ну, дальше все не так весело и радостно было. Я встречал разных людей... Терпеливых священников, и отважных воинов... Но более всех мне запомнилась встреча с паладином. Оный, видимо приняв меня за недоучку-мага, решил обратить меня в веру святой водицей, да ясным молотом... А я говорил, что в детстве был мастак пугануть? Вооо... пугаю я что надо!

В целом тот паладин сначала бегал и вопил, а потом закрыл глаза, и начал махать молотом. Опасная я вам скажу фаза ведения боя. Но я вызвал фантомов, и занял наблюдательную позицию. В целом он держался долго. Фантомы покружили, но видя, что запугать еще больше не получится, уползли в свой мир.

Паладин раскрыл глаза, хлебнул водицы святой, и побрел. Я его больше не видел, но до сих пор презираю тех, кто ровняет всех по недоучкам. И навязывает свою религию.

Потом я много путешествовал, видел как людей притесняют орки, видел пугающих трупов, которые вылезли из могил, видел троллей, и коров, которые научились ходить на задних, и даже натягивать на себя трещащие по швам шмотки.

Меня часто старались убить. Нужно ли говорить, что я стал осторожен, и недоверчив? А еще у меня появилась мечта - собрать все души врагов, и поместить их в шар. Чтоб им было тесно и они мучались.

В моей коллекции сейчас уже сотни душ, но среди них ни одной - которая принадлежала бы Альянсу.

Однажды я встретил в лесу молодую грустную эльфийку. Она была так же одинока как и я. Но если я был замкнут и нелюдим, и не любил сильно много времени тратить на помощь тем, кто в ней не особо нуждался, то она была сама деятельность.

Сначала я злился. Она то рыбу носила, то рубашка штопала. Помниться, меня тогда это настолько раздражало, что я даже научился шить.

Мы часто ходим вместе. Выполняем задания, или просто собираемся поговорить, или помолчать.

За свою жизнь путешественника, я освоил много профессий. Я отлично шью, и варю зелья (моя мама была по ним дока). Потом их продаю, либо использую сам. Но продаю под вымышленным именем. Среди альянса случаются нечистые на руку дельцы. Не хочу засад, и попыток меня грабить. Аукционеры меня знают, как Тамаду-мага. За мага было себя выдать легко - пара приемов, и все. Пусть разбойники ищут тамаду, а я пока займусь другими делами. Я часто собираю травы лечебные. Нахожу самые редкие травы, самые дорогие. А еще снимаю с трофеев шкуры. Их я тоже продаю. Чаще всего продаю под личиной тамады. Меньше знают - меньше неприятностей.

Походная жизнь научила готовить - готовлю с энтузиазмом, и увлечением. Рыбачить тоже люблю, но без фанатизма. Сказка про золотую рыбку, всегда казалась мне смешной.

Дримстоун, мой самый добрый друг, уже более недели упрашивает меня рассказать про себя. Я этого не люблю. Но она вбила себе в голову, что Орден это хорошо. И что мне понравится. Ну что же - посмотрим, так ли это.

Больше писать нечего. Ибо верно сказано, тот кто владеет знанием, вскоре завладеет душой.

С уважением, ваш колдун Мнемент.



П.С. Дримстоун говорит тут, что вам еще фамилия нужна. Но у нас, колдунов, нет фамилий. Есть второе имя. А вот его вы не получите.

1 комментарий: