Куда бежать? Кому отдаться?

Добрый день мои постоянные (и впервые зашедшие) читатели.

Сегодня, когда написан черновой вариант следующей, 18й главы, и можно вздохнуть с облегчением (сюжет никуда не убежит), я столкнулась с проблемой.


Как вы знаете с прошлой недели на офф-сайте близзарда наши работы больше не публикуются. Обзор сообщества почил в мире, и у меня больше нет никаких идей, как можно известить вас о новых главах.

И пока у меня есть пара дней в запасе (на редактирование), я хочу спросить вас - тех, что отзовутся. Что мне делать?

Я раздобыла твиттер Рейслора. Но лезть к нему в персональную страницу (на которую меня не звали) с челобитной - не хочу. Хотя Варкрай, Близзгейм и Хорадрик вовсю пользуются этой возможностью.
С другой стороны, это им ничего не дает - материалы, ссылки на которые они предоставляют нигде не анонсируются. Так что просить КМа лично - бесполезно. Наверное, он ничем не сможет мне помочь.

Можно попробовать разместить свою работу на одном из больших порталов, например того же Близзгейм.ру. - тогда вопрос продвижения и анонсирования моего рассказа будет в их руках. Но если уйду туда, значит все шансы за то, что меня заедят тролли - ведь 99% придется публиковать рассказ там. А модерация комментариев на больших порталах исключительно прерогатива администрации ресурса. Тут я хотя бы могу почистить самых рьяных.
Хотя за все время существования странички ни один тролль замечен не был, и я вас хочу поблагодарить за это.

Вы можете подписаться на этот блог или на мой твиттер в левой части сайта, под оглавлением "Камня грез". Какой-никакой это выход. Впрочем, это не решит главный вопрос - распространения рассказа. Вы навсегда останетесь единственной моей аудиторией. Увы, смерть "жизни..." - простите за невольный каламбур, нанесла ощутимый удар одиночкам.

Итак, подведу итоги:
Как лучше публиковать новые главы и привлекать внимание к рассказу? 

а) На офф-сайте (неизвестно в котором из разделов, до сих пор это не ясно)
б) На близзгейме (другие варианты?)
в) На твиттере, ограничив раз и навсегда аудиторию, которая его прочтет.
г) Забить на это все к чертовой матери (самый простой для меня вариант).
д) У меня есть любимый ресурс - Хорадрик.ру. Можно плюнуть на ВоВ и переквалифицироваться на Диабло-фан творчество. У меня будет теплое место под ласковым солнцем, но пока я не поиграю в диабло 3, писать, гадство, не о чем :( Мне даже бета - и та не отвалилась.

В любом случае, какой бы вариант мне не пришлось бы выбрать, я очень рассчитываю на вашу подсказку. Хуже просто беды - беда в одиночестве.

Обновлено: Этим сообщением
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/3660208370?page=3#54
Близзарды даровали нам помилование. Возблагодарим же небо за его милости.

8 комментариев:

  1. Запишись в блогосферу к воврайдеру и публикуйся на нуб-клаб. Главное не бросай, потом издадим :)

    ОтветитьУдалить
  2. С воврейдером у меня небольшие терки.
    А на нубклубе, при создании блога написано, что НК не публикует фанфики, и их создание не приветствует. На нубклубе вообще если публиковать, то либо обзоры, либо стриптиз-сеты :)

    ОтветитьУдалить
  3. скоро в армию главу бы почитать перед уходом))

    ОтветитьУдалить
  4. А когда в армию? Может успею?

    ОтветитьУдалить
  5. Отозвались два тестера вместо одного :) Вот бы вы так подсказывали, что мне делать с рассказом, как на альфатест подписываетесь :) Ох, вы еще пожалеете об этом. Ой пожалеете :)

    ОтветитьУдалить