Следующая глава - когда?

Здравствуйте уважаемые читатели.

Уже неделю мне задают один и тот же вопрос - когда же следующая глава?
Больная тема для меня. Особенно потому, что 3 варианта по 8-12 страниц отправлены в утиль. Почему? Потому что то, что там написан неадекватный бред.

Поначалу все шло хорошо - рассказ был завершен, и составлял всего 110 страниц.
После второй редакции (хоть вы и не заметите, ведь он по прежнему пестрит ошибками) добавилась целая куча новых подробностей, ведь текст, по сути, переписывался чуть ли не полностью.

И вот я дошла до последней 16 главы (кстати, в оригинале она 14, но кого это волнует?)
Последняя, 15я глава состояла из 2 страниц ворда, состоящих на 70% из долгого и нудного возлияния ГМа о нелегкой жизни, скоренькой реализации его "мечты", и попутно финала для Дримстоун. На сам финал ушло полстраницы, и вы можете представить информативность и разочарование того, кто это прочтет.

За последние пару недель я зачитала эти страницы до дыр, и уже готова была пойти по проторенному пути - отредактировать и попрощаться с вами.

Я не ожидала, что этот персонаж, Прэсси, так заинтересует читателя. В рассказе он предполагался второстепенным героем, пришедшим и ушедшим. Однако (Боже ж ты мой!) мне написали на почту два разных человека и стали интересоваться будущим Прэсси, которое вмещалось в огрызок бумаги.

Друг, прочитавший черновик, с возмущением спросил "это и все?!".

Я столько налила воды в тот завершающий кусочек текста, что даже Башиоку стало бы стыдно. Но это его не спасло.

Единственный выход - писать с нуля, строить новую главу, искать места, летать на грифонах, скакать на лошадках, топать ножками по локациям Азерота, и придумывать новые приключения.
Хотя бы еще на пару тройку глав, чтоб удовлетворить любопытство читателя относительно характеров и целей персонажей.

Начинать с чистого листа всегда... Долго.
То, что я сейчас пытаюсь написать, не будет скучной водой. Будут приключения, неожиданности, новые герои, ну и так далее.

Спасибо вам за комментарии, поддержку и письма.
Надеюсь вскоре порадовать вас продолжением, следите за анонсами компьюнити менеджеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий