Новое лицо

Тема: Возвращение героя
Автор: Мичира

- Эй, хуман!
Это единственное слово, которое я разобрал в тарабарщине орочьего языка. Мои клинки со свистом рассекли воздух, в то время как шмотки мяса разлетелись вокруг меня. Двое поверженных врагов грузно свалились на землю, представляя собой кучки мелко-нашинкованных тел. Я усмехнулся и стер чужую кровь я лица.

Нашли же они, чем сегодня побаловаться – напасть на меня! Где должны быть глаза, чтобы не заметить моего имени и звания, ну или хотя бы гладиаторской одежды? Значит, иду я себе после боев на арене уставший и злой, поигрываю в руке мешочком с честно заработанным золотом, и тут эти двое. Я не был в невидимости, потому что никто не осмелится нападать на топ-один пвп рогу. Даже смешно таким образом получить два фрага себе в коллекцию.
Меня звали Шанселор. При одном упоминании обо мне ордынцы делали харакири. Мои шаги были настолько бесшумны, что дренейки купались голышом не стесняясь, когда я крался мимо. Мои клинки были такими тонкими, что жертвы не успевали понять, что происходит, пока не видели острие кинжала у себя в груди. Когда я почитал своим присутсвием обитель гладиаторов, все склоняли головы, а Вариан Ринн лично жал мне руку при встрече.
В то время у меня было несколько напарников по арене, но я не играл ни с одним из них постоянно, чтобы мой личный рейтинг всегда был выше других. Топ-гильдии плели политические интриги, чтобы заставить меня к ним присоединиться. Когда я выходил на песок для битвы, зрители писались от восторга, потому что мои бои всегда были похожи на шоу. Я мог нарядиться в розовое платье и кроличьи ушки и убивать в таком виде, вызывая у противников комплекс неполноценности. Я любил петь песни в общий чат, одной рукой вспарывать кому-нибудь брюхо, а другой раздавать автографы. Я был прирожденным гладиатором, лучшим из всех. А слава всегда идет рука об руку с завистью. Сейчас я уже забыл запах крови и вкус вина, я забыл лоск моей дорогой одежды и цвет моего табарда, но я до сих пор помню тот день.
Чертово солнце светило мне в глаз, когда я закончил с обыском трупов и услышал шум позади себя. Я рефлекторно провалился в инвиз, ожидая очередного нападения. Похоже, пришла пора записаться в параноики, если на каждом шагу мне будут тыкать в спину что ни попадя. Я занес руку с кинжалом, чтобы засапать первого, кто осмелится выйти. Но вокруг уже не пахло ордынским смрадом, только легкий запах инопланетных цветов донесся до меня, когда из-за кустов появилась аппетитная дренеечка.
- Совсем недавно тут была битва, - сказала она тихо в пустоту и вздохнула.
Сказать честно, я никогда не испытывал каких-то особенных чувств к женскому полу. Дурочки, рвущиеся в пвп, вызывали во мне пренебрежение и смех. А всех остальных я классифицировал как развлечение для нас мужчин. По пятницам я напивался до зеленых чертей в таверне Бути-Бей, а потом осчастливливал одну или несколько девочек. Правда, в этот день я бы предпочел пойти своей дорогой, но воображение нарисовало реснувшихся ордынцев, которых я только что отправил на тот свет. Хотел бы я увидеть, как они изнасилуют молодую дренеечку, а потом убьют? Ну или наоборот.
- Послушай, крошка, - позвал я, появляясь из стелса, - здесь гулять небезопасно.
Она вздрогнула, обернулась на голос и грозно посмотрела на меня.
- Я смогу за себя постоять.
Я искренне расхохотался, убирая кинжалы в ножны. Маленькая смелая волшебница в пве-шмоте могла бы завоевать титул «Мисс наивность – 3.1.0».
Но тут, естественно, случилось то, чего я и ожидал. Два орка поднялись у своих трупов и выбрали наиболее беззащитную цель. От ваншота дренейку спас только магический щит, но этой секунды мне хватило, чтобы вставить пропитанные ядом клинки по самую рукоять в зеленые шеи. Кровь из артерий плеснула на девушку, пока тела падали на землю.
- Что я говорил? – рявкнул я.
Она не двигалась с места и молчала, лишь вишневые капли стекали с ее губ и подбородка по шее в декольте. Я облизнулся, заворожено глядя на ямочку между ее грудей. Нехорошие мысли бороздили мой мозг, заставляя тело напрягаться в некоторых местах.
- Надо убираться отсюда, - я отвернулся и сплюнул на землю.
- Как они могли напасть на меня? Я же ничего им не сделала... – запинающимся голосом произнесла она.
- На войне, как на войне, крошка. Поставь-ка лучше портал в Штормград.
Она вцепилась в мою руку, когда мы шагнули в мерцающее зеркало портала. Был бы один, остался бы поганкать наглецов, но ощущение теплых пальцев в моей руке внушало надежду на приятный вечер.
- Тебе нужно умыться, - сказал я, когда мы перенеслись в квартал магов.
- Мне нужно выпить, - с неожиданным цинизмом произнесла она. – Иначе к вечеру я сойду с ума. Составишь мне компанию?
- Я пью только ром, детка.
- Мне нравится твой вкус, - мягко улыбнулась она в ответ.
Вот так все и начинается. Сначала ром, потом секс, потом протащить по инстам, а потом и «Гладиатора» взять. Нет уж. В тот раз мне просто хотелось расслабиться без обязательств. Мы сняли маленькую комнату на втором этаже таверны. Пока она принимала душ, я налакался рома и разбирал в уме пару сложных сыгранных боев. Какого-то хрена я даже не спросил ее имя, хотя не знаю, было ли бы это утешением для меня сейчас. Имя можно сменить, как и внешность.
- Заждался меня? – мурлыкнула дренейка, появляясь в полотенце, едва прикрывающим ее упругую попку.
- Да, малышка, - я отставил недопитую бутылку и потянул ее на кровать.
- Погоди, а ты разве не будешь раздеваться? – удивилась она. – Или великий Шанселор спит в одежде?
От алкоголя все плыло перед глазами, я быстро скинул пвп-сет и с жадностью набросился на девушку. Сквозь поцелуй я услышал щелчок замка, который прозвучал почти как передергивание затвора. Мгновенно я отшвырнул с себя девчонку и метнулся к своим кинжалам, но было уже поздно. В дверной проем повалили ордынцы. Мне хочется надеяться, что никто из наших не был к этому причастен. Но со временем я все больше убеждаюсь, что меня продали свои же. Не я ли внушал им, что цель оправдывает средства? У меня были хорошие ученики.
Кош, ваниш, несколько метательных ножей пролетело мимо меня, но разве успеешь спрятаться в комнатке в десять квадратных метров. Дренейская сучка подставила меня, оставив беззащитным без моего обвеса. Она мило улыбалась, сидя на кровати, пока меня ловили. Я прыгнул к окну, мне бы только добраться до стражников, там будет легче. Но прицельный выстрел все же сбил меня с ног.
ДК-андед посадил меня на цепь и вытащил из города, где рано или поздно на Орду наткнулись бы постовые. Вопреки моим надеждам никто не собирался убивать меня быстро. Меня брали в корни, фирили, контролили, станили, играли как с марионеткой. Первые пару часов я пытался убежать, но потом просто смирился и сел на землю, обхватив руками колени. Скольких я ганкал, скольких я побеждал на арене или бг, я не вспомню их лиц. Но все они помнили мое. Мучения не закончились и вместе со смертью. Меня караулили на кладбище и убивали снова и снова.
Сейчас мне кажется, что в очередной момент я просто забыл реснуться.
Вот так я и попал сюда. Когда я пришел в себя, вокруг была темнота. Надо мной черными дырами зияли бреши в кронах высоких деревьев. Что бы там не случилось, я, по крайней мере, был жив. А значит, я очень скоро начну вычеркивать имена из моего черного списка одно за другим. Конечно, моей экипировки со мной уже не нет, но в банке у меня лежит неплохой запас золота, следовательно, я быстро верну былую форму.
Оглядевшись вокруг, я идентифицировал Даркшир и быстро пошел в сторону Тернистой долины. В Бути-Бей есть парочка проверенных знакомых. Противно, конечно, что гладиатор Шанселор предстанет перед ними в таком виде, но игра стоит свеч.
- Потрошка решил промочить, нубик? – усмехнулся бармен, когда я вошел в гоблинскую таверну.
Со мной сейчас шутки плохи, поэтому я перегнулся через стойку, схватил его за шиворот и притянул к себе.
- Не узнаешь уже? – я скривился, отметив, что шестерки-костоломы уже держат молотки наготове. – Я что так хреново выгляжу? Дай сюда зеркало!
Гоблин протянул мне этот фетиш кровавых эльфов, и я наконец посмотрел на себя. Но то, что разглядывало меня изнутри не принадлежало уже человеку.
- Что с моим лицом? – я выпустил из руки гоблина и дотронулся до своей щеки.
- Ты умер, чувак, - засмеялся в ответ трактирщик.
- Умер?
Я не тупой, чтобы переспрашивать по два раза. Но я не знаю, как люди становятся андедами и как сделать то, что сейчас сделали со мной. Мои когда-то иссиня-черные волосы сейчас висели облезлыми космами, нос провалился, веки сгнили, а глаза выступали и вращались как у мурлока.
- Похоже у тебя проблемы, парень? – поинтересовался гоблин.
- Мне нужна твоя одежда и мотоцикл. И еще повязка, чтобы завязать глаза, а то они выпадут к чертям, если я чихну.
Он рассмеялся:
- А ты неунывающий, как посмотрю.
Я хотел оставить в залог свою жизнь, как делал раньше, но алчный гоблин взял с меня расписку вернуть все в двойном размере. В любом случае, терять мне уже нечего.
К полудню я уже стоял в очереди нубов к распорядителю арены. С моим новым лицом добавилась одна радость – меня никто не узнавал. Для начала, я верну свое имя и титул, а потом уже разделаюсь с обидчиками.
- Запишите меня.
- Имя, класс, спек, - лениво повторил гоблин заученную фразу.
- Шанселор, мути-рога.
- Назовись по-другому, отрейкшийся. Это имя уже занято гладиатором.
Какого черта? Это мое имя! И мои победы!
- Я и есть Шанселор. Я просто умер, но я вернулся! Можете меня проверить в любом бою.
- Я-то тебе верю, - скептически выдавил регистратор. – Но начнешь ты все равно с нуля, как все нубы. Ты ведь новичок в пвп, сразу видно.
Я поборол в себе желание задушить его голыми руками. Ведь если мне хочется добраться до моих обидчиков, хотя бы и на арене, мне снова нужен пвп-шмот и рейтинг. Мне придется научиться быть сдержанным. И еще переиграть самого себя. Шанселора из Штормграда.
- Так как тебя записать? – гоблин нетерпеливо постукивал по столу карандашом.
Я вернусь, но теперь все будет по-новому.
- Ньюфейс.
- Отлично, - он сунул мне в руку ордынский жетон. – Иди и покажи всем, на что ты способен!

22 комментария:

  1. ууу... сдохни, ганкер))
    ЧСВ (чувство собственного величия) у героя просто зашкаливает(я,я,я,мне,мое,мои,я,я,я), создается впечатление,что это не хуман, а Блад эльф.Ощущение собствнной эпичности и, в какой-то степени, легендарности, как-то больше ассоциируется с ними.
    немножко он неатурально себя ведет, после превращения, где паника? АА! нет-нет-нет ,я такой клевый , стал таким стремным андедом.Врочем, кто их, пвп-шеров знает,что у них на уме)).Персонаж очень уж эпично-равнодушен, кода он сам из себя такого строит, это понятно, но когда себя так и ведет, то становится плосковатым.
    Я бы добавила описания какого-то сложного боя или хитрого стратегического выиграша на бг, а то герой все говорит о себе я да я, а где дела-то? так и хочется вложить в его уста " и в вов играю уже 10 лет,молокососы.Одно бахвальство.В единсвтенном описанном бою его разорвали, подло и с численным перевесом,но все-таки.
    Вот ход с забытым ресом, понравился очень и очень, ведь дествительно, прощелкаешь клювом и тебя поднимут прислужники Силваны, Из кого-то же они поднимают новую нежить.
    герой напоминает мне одного моего знакомого, у него тоже в глазах шмотки,в голове звания ,и постоянные смены фракции, ради сиюминутного перевеса в расовом бонусе.
    за счет речи, полной терминов, более свойственных самим игрокам ,чем их персонажам, сквозь выдуманного рогу проступает тот, кто за него играет,эдакий собирательный образ ворлд-пвп ганкера.Не люблю их, но автор точно передала какие они есть и в моих глазах, много "я", длинный черный список и некого позвать на помощь,когда она нужна.Да им и в голову не придет кого-то звать. Андед? хрен с ним, буду андедом, лишьбы руки были при мне и шмот.

    Рассказ вызывает двоякое чувство, с одной стороны я понимаю что герой совершенно натуральный(а занчит талантливо описан), с другой он настолько мне (пве холи присту) отвратителен со своими ценностями,цинизмом и ударами в спину, и общим пофигизмом на все ,кроме себя любимого, что мне не хочется про него дочитывать.

    Наверно это все-таки комплимент автору)) Спасибо вам и за такого гада ,как ваш герой)



    Напомнило вот эту историю
    http://www.youtube.com/watch?v=4IMyTQZVz6U&feature=player_embedded

    ОтветитьУдалить
  2. А почему дренейка-то? :) Почему, к примеру, не маленький миленький гномик? Или качок ночной эльф? А ещё этот, как его... дварф с сальными усиками? Ну, ладно. Вы, главное, без фанатизма к пиксельным девонькам-то :) А то, смотрю, одни дренейки в видео на ютубе пляшуть. Конечно, не могу не заметить, что любит герой себя знатно :) Даже я позавидовала такой нарциссовой болезни. Закончила читать на моменте... ну, как с окна сиганул малец. Не потому, что не интересно, просто слишком много текста и пафоса :( Нет, выражать свои мысли ты можешь, когда постараешься.... Или Вы, простите, на брудершафт не пили. Не удержалась и прочла «Я просто умер, но я вернулся» - я просто задолжал лимон – но отдам помидорами! Я просто потею – но не воняю! Пардон, смешно получилось. А почему всё-таки Новое Лицо, а не Шанселора Два? Сейчас это очень модно, кстати ;) спасибо за рассказ, весело.

    ОтветитьУдалить
  3. В принципе рассказ написан довольно позитивно.
    И мне рассказ довольно таки понравился, НО
    Почему так много английского кавера?
    (стелс,топ-один,пвп..и т.д.), эти слова портят общее впечатление от рассказа, мне кажеться их можно было на что нибудь заменить алтернативное из русской речи. Ведь если ты пишешь по русски - так изволь! =)
    Голые дренейки и эльфийки , хм да рассказ конечно 12+ ибо не стоит детям такое читать.
    Да и что стало то с дренейкой? вот если бы вы встретились после смерти героя, и ты смог вонзить в нее тазовую кость - это было бы неплохо!
    Стиль - на твердую 4
    Сюжет - на 5.
    Правописание -3

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за комментарии) нет ничего лучше, чем развернутые отзывы.
    Есть такой рога - Ньюфэйс (Свежеватель душ), пвпшеры его хорошо знают. Рога офигенный. Смотрела как-то его стрим, как он на бг отжигает. Он как будто издевается над врагами: прыгает в бою, сапает кого-то, еще успевает вов сворачивать и музыку переключать. Сейчас он к сожалению не стримит, комп не тянет. Да и вообще, все больше баеров качает.
    В жизни очень симпатичный парень с именем Серафим. Он не любит свое имя, а мне нравится) и этот рассказ - фантазия на тему, как он появился в качестве персонажа. Почему стал таким циничным. В общем, главный герой имеет реальный прототип)
    Авицея, я рада, что персонаж получился эдаким нарциссом) так и было задумано. Мне хотелось показать, что после смерти вся спесь с него сошла, и он почувствовал себя в чужой шкуре. Может, я слишком перегнула палку? Все-таки размер был ограничен, да и лень порой мешала) И пвпшеров я люблю ^^ Они иначе смотрят на игру. Ну а нехорошие люди есть везде, как в пвп, так и в пве)
    Франческа, выше я объяснила, почему он стал называть себя именно Ньюфейс) Я халтурила кое-где, я согласна) Рассказ получился не драматичным, а очень пафосным. Но может так и лучше. Создается впечатление неоднозначности. И героя точно нельзя назвать положительным.

    ОтветитьУдалить
  5. О, залогинилась.
    2Антон, наверное, мне было привычнее писать слэнгом) но не буду отрицать, что можно было написать в русском варианте.
    Было бы интересно написать про дренейку, но размер ограничен. И так старалась хоть это все впихнуть в 3 страницы)
    Правописание? Блин, а я так стараюсь.
    Есть у меня еще 1 рассказ, только большой очень. Надо будет куда-нить запилить.

    ОтветитьУдалить
  6. все это дружно напомнило эпопею "Братства Кнута" - ганкеров, которые подходят к делу настолько изощренно, а описывают настолько шикарно, что в них невозможно не влюбиться.

    Порой даже хотелось присоединиться к ним. Но понимала это не для моих нервов.
    http://www.bratstvoknuta.ru/viewtopic.php?f=8&t=6

    ОтветитьУдалить
  7. вот тут их записи даже удобнее расположены.
    Тем, кто ненавидит ганкеров, но хочет понять, чего же они ганкают
    http://forums.goha.ru/journal.php?do=showjournal&j=117

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, что я скажу.
    Это не литературный рассказ. Потому, что нуб или человек не из ВоВ не поймет и трети.

    Но это рассказ игровой. Да, человек пишет на жаргоне, и прочее разное, но лично мне это не испортило впечатления. Мне понравился этот рассказ, очень. Конечно, до Порося автору - как до звезды, но то что написано - позитивно, интересно и необычно.

    Кои-то веки прочесть про обычного человека, не героя. Можно даже сказать антигероя, но с тем же - интересную личность, со своими взглядами на жизнь и других людей.

    Короче, мне понравилось, обязательно проголосую "за"

    ОтветитьУдалить
  9. И, раз я уже так расфлудилась, то добавлю еще

    Главный герой и должен, имхо, быть эгоистом. Да что эгоистом, эгоцентристом. ПвП - каждый за себя, в такие моменты очень редко когда ганкеры кого то из своих будут прикрывать, отсюда до самопожертвования недалеко, а это точно глупость.

    Да и чел тут всегда ганкает сам. Чего вы от него ждали? Что он, втыкая кинжал в зад орку, будет проливать скупую соплю вслед утерянной любви, которая ему так и "не дала" к тому же?
    Нет, ганкер отличный) Ни добавить, ни убрать :)

    П.С, от обычных парней такого ганкера отличает то, что он, уж если надумает мстить, или его кто нибудь "наймет" это сделать - не слезет. А в ВоВ, дай БОг один из 100 обещающих "да я тебя зарескилю, лошара!!!!!!111!" - действительно это будет делать.

    Что бы так не хотела показать автор, про "чужую шкуру", но я бы назвала это иначе
    Финал будто бы говорит: "ну, *ля, оденусь, ****ц всем, **я буду". И ведь будет. Самый типичный "я вернулся" - только без пафоса.

    и, кстати, то, что он андед, настоящий, самовлюбленный человек, воспринял бы как фишку "о, я крут, теперь еще круче и можно под водой ганкать дольше!"

    ОтветитьУдалить
  10. Наталис, огромное спасибо за комментарии! Было бы здорово закончить так, как ты предлагаешь^^ Правда тогда меня сочтут плагиатчицей)
    На счет рассовых бонусов, у хуманов и андедов они почти идентичны, так что герой если не обрадовался, то хотя бы не расстроился) Конец вообще смазан сам по себе. Но и плюс, герой как бы еще в шоке от произошедшего.
    Не думаю, что моя писанина кроме воверов кого-то заинтересует) Но мне нравится все-таки писать фишки чисто игровые)

    ОтветитьУдалить
  11. "Франческа, выше я объяснила, почему он стал называть себя именно Ньюфейс) Я халтурила кое-где, я согласна) Рассказ получился не драматичным, а очень пафосным. Но может так и лучше. Создается впечатление неоднозначности. И героя точно нельзя назвать положительным" - уйди, противный :D

    Кстати. По поводу сленга. Были и ко мне подобные притензии ;) смотри:

    Какой-то мужик: Еще б русский язык подучить прежде чем рекламировать игру - вообще б было прекрасно! А так двойственные ощущения от рекламы остаются. Вроде и позитивно все, но несколько напрягает косноязычие. Начинаешь задумываться, не последствия ли это столь долгой игры в WOW.

    Я: Спасибо за внимание ;) Нет, что Вы, играла я всего год [совсем не "столь долго"] - на мой "русский язык" это никак не повлияло - а то, как я преподношу "Рекламу" и каким языком смею выражаться - это лично мой выбор, моя позиция :) На уроках и лекциях русского не спала, а в ММОРПГ не занимала привычку геймеров общаться на игровом исковерканном сленге... :) Критика вещь полезная - спасибо ещё раз :)

    Какой-то мужик: Позиция провозглашения безграмотности стилем и своей особенностью, понял. Больше вопросов нет.

    Я: Нет, правда всё так плохо? :) вот засада. Что именно Вам не понравилось? :)Укажите на конкретные ошибки, если не сложно.

    Какой-то мужик: Что именно? Пожалуйста. Обилие кавычек там, где это совершенно излишне; просторечные выражения; неправильное употребление таких слов, как "зиять"; употребление низкопробного сленга - "шняга"; употребление тире там, где требуется запятая (перед союзом "а"); некорректные словосочетания ("развивает технику пальцев" - имеется в виду развитие гибкости, ловкости пальцев?) в целом бедный, нелитературный язык. Собственно, последний пункт считаю наиболее важным в качестве обоснования моей негативной реакции на исходный пост.

    Я: Я дико извиняюсь - а Вы часом не педагог? :)

    Знаете, это у Вас хорошо получается. Ну-с, могу пояснить свои «промахи» в русском :D

    1. "Обилие кавычек там, где это совершенно излишне" - каюсь, но мне почему-то кажется, что они просто ОБЯЗАНЫ стоять на том или ином месте :)
    2. просторечные выражения - а я девушка простая…
    3. неправильное употребление таких слов, как "зиять" - ну, это слово симпатичное и умно звучит :) Имела ввиду я следующее его значение (а значений у "зияет" много): "мозолит глаза", "протирает дыры" или "часто встречается в контексте".
    4. употребление низкопробного сленга - "шняга" - я добавила красок, вот и всё :) Живём мы в 21-м веке. Думаю, ни для кого не секрет, что значит та самая не прошедшая пробу филолога "шняга".
    5. употребление тире там, где требуется запятая (перед союзом "а") - между прочим, вот это и есть "авторский жест", выпад, позиция, ну или же что-то просто СВОЁ. Хочу ДИФИЗ, а не запятую :)Хочу и ставлю.
    6. некорректные словосочетания ("развивает технику пальцев" - имеется в виду развитие гибкости, ловкости пальцев?) – правда всё просто? :)
    7. в целом бедный, нелитературный язык. - спасибо за язык :) А вообще мне понравилось.

    Мичара! Пиши, не смотря ни на что :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо) я и пишу, иногда мне нравится, иногда нет. Слова использую разные, даже мат. Это я к тому, что тот мужик тебе писал)
    Если кто-то там хочет стать литературным гением - пожалуйста. Мы же для себя пишем)

    ОтветитьУдалить
  13. Это хорошая позиция для самоуспокоения. Но если когда-нибудь вы захотите написать что-нибудь большое, по настоящему литературное, вы поймете - язык и стилистические ошибки делают ваш текст беднее. И никто не хочет это прочесть.

    Тогда приходит понимание, что язык - это игра, а в этой игра стоит держаться правил. Но, учитывая то, что каждый участник конкурса клянется "этот рассказ самое последнее, что напишу в жизни", то с ошибками и стилистическими фигнями можно не заморачиваться.

    Я пишу про стилистические ошибки тем людям, у которых интересные работы, которые могли бы писать дальше, получать хорошие комменты, может связать свою жизнь с литературой.

    Проведя паралель с ВоВ это как новичок-однодневка и рейдер. У новичка интерфейс простой, он не хочет слишком думать - а зачем? может я вовсе играть не буду.

    Рейдер более опытный. Он знает - играть будет. Хочет стать хорошим рейдером. Они использует макросы, аддоны, читает гайды, работает над собой.

    Если вам пишут про стилистические ошибки, это означает, что вас принимают за "продвинутых" игроков. И становиться ними и жить по правила игры, или проигнорировать советчика, учащего вас, как заработать первый голд на аукционе - только ваше право.

    Вы ненавидите таких людей? Да. Они часто не умеют сказать обходительно или точно. Но если они не поленились написать, обосновать свое мнение, поверьте - они желали вам добра.
    Гордитесь собой.
    И будьте снисходительны к обидным словам этих людей. Кто знает, может когда-нибудь вы оглянетесь назад, и поймете "вот я дурак, столько грабель об голову разбил, а ведь советовали же".

    Так что, Francheska, я считаю этот человек, "мужичок" сделал вам подарок, которого вы, увы, не оценили.

    Вот если бы мне написали в моем расскаже мои ошибки. Если бы указали на запятые, на которые я до сих пор хромаю. если бы показали стОящие статьи, которые мне бы хорошо прочесть, я была бы такому человеку благодарна до слез.

    Простите за оффтоп

    ОтветитьУдалить
  14. Смотрю, слова "какого-то мужика" вы не восприняли. А зря.

    1) Я никогда не мог оправдать низкопробной лексики. Да, можно подчеркнуть убожество того или иного персонажа, вложив в его уста "шнягу" или "хрень", но это не должно быть нормой текста. Когда же весь текст написан в подобном ключе - оправдать это не может ничто. Вообще. В принципе.

    2) Мне очень - нет, ОЧЕНЬ - не понравились ваши комментарии по поводу замечаний. В них сквозит даже не попытка оправдать свое творение - в них сквозит авторское высокомерие. А это то, что лично я на дух не переношу. Да, автор должен любить своих детищ - если он их не любит, то какой он тогда автор? Правильно, именно такой. Но автор должен любить СВОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, а не СЕБЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ. Увы и ах - в данном рассказе я увидел именно второй вариант. А это автоматом снижает ценность творчества.

    3) Отдельным пунктом пройдусь по авторской пунктуации. А вы, простите, кто? Пушкин? Лермонтов? Может быть, хотя бы Герта Мюллер или Эльфрида Елинек? Нет? Тогда какая к чертям авторская пунктуация?
    *обратите внимание на употребление фразы "к чертям".

    4) Про ашипки грамматические, и пунктуационные говорить не буду - это либо дано, либо нет. Критиковать за это нельзя, нужно просто порекомендовать человеку поработать над собой. Что я, собственно, и делаю сейчас.

    5) Ну и последний гвоздь в крышку - лично меня убил игровой сленг. Простите, но это уже не литература.

    P.S. Очень надеюсь, что ваши отшучивания не есть троллинг. А то, знаете, промелькнула у меня такая мысль.

    С уважением,
    Граббл.

    ОтветитьУдалить
  15. присоединяюсь к Грабблу.
    Ваши ошибки - это не вы. Не стоит на них обижаться. Просто решите для себя, хотите ли вы сделать читателю подарок, или пусть "жрет, что дают"

    Не воспринимайте это все на свой, человеческий счет. Ошибки, к счастью, не люди, их можно смело убивать.

    П.С. То, что мы хотим писать правильно, вовсе не означает, что мы "граммар-наци" или уже пишем правильно. Но мы хотим, стараемся, учимся.

    Народ, рассказ хороший, все отлично. Просто есть вещи, которые могли бы сделать рассказ лучше.

    П.П.С. И мне нравится даже с игровым сленгом. Думаю, рассказ бы помер в конвульсиях, будь он написан обычным языком. Все таки "ганк" - это игра, а не часть вселенной ВоВ-лора.

    ОтветитьУдалить
  16. Олег Криволапов17 ноября 2011 г. в 06:44

    Роги, такие роги) Самый смешной рассказ из представленных. Таковым его делает именно этот ядреный коктейль из пафоса и игрового сленга. И да - несмотря на то, что "никто не решится нападать на пвп рогу 1 на 1", судя по количеству холивора кое-кто все-таки решился)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, что-то я уже совсем запуталась. К чему относится комментарий Граббла? Ко мне и моему рассказу или к Франческе и комментах какого-то мужика о ее произведения?
    Я сознательно использую игрой слэнг. Мне кажется, рассказы по ВоВ будут мало интересны кому-то, кроме воверов. А уж воверы слэнг поймут)

    ОтветитьУдалить
  18. если вдруг кому будет интересно, один мой старенький фанфик "По имени Бьянко" - http://woweuarchive.yg.com/thread.html?topicId=14469219082&sid=5&pageNo=1

    ОтветитьУдалить
  19. Сергей Лезнов18 ноября 2011 г. в 00:37

    Задумка интересная, но тут воедино связан игромех (топ1пвп, поднялись у сувоих трупов и тп) и вселенная (умер - уже андед), что оставляет (лично для меня) неприятное впечатление. Хотя сам стиль, и сам язык повествования весьма хорош.

    ОтветитьУдалить
  20. Лойам (Федорак Александра)21 ноября 2011 г. в 15:55

    Бравада какая-то. Особенно в начале рассказа это очень отталкивает. "Я тааакой клееевый.. писайте кипятком немедленно!". К концу перестаешь на это так сильно обращать внимание, но все равно. И даже если пытаться воспринимать это как позицию героя, все равно за героем читается автор. Плюс огромное количество игровой механики переводит рассказ из жанра литературного произведения в жанр "пыщ-пыщ на тему варкрафта".

    ОтветитьУдалить
  21. Рыжков Даниил:
    Не часто встретишь такую откровенную мегаломанию)) Хотя бы это выделяет рассказ на фоне других, забавно так вышло.

    ОтветитьУдалить
  22. 2Лойам,
    ну вы меня прям обидили) Что же всем писать про хороших героев?) Все больше убеждаюсь, что написала неплохо, раз жизненную позицию героя начинают сравнивать с моей. Открою секрет, автор не обязательно ассоциирует себя с героем. Это же не фанфик с Мери Сью.
    А на счет литературности, я все еще думаю, что рассказы по вов кроме воверов никому неинтересны. Поэтому мне не хочется стремиться к написанию чего-то жутко серьезного. Мне кажется, простым игрокам, а не литературным гениям интересно почитать произведение с механикой вов, слэнгом и прочими фишками, а не обычное заурядное фэнтази. Это мое мнение. И рассказ написан именно таким сознательно.

    ОтветитьУдалить