Почему я проголосовал "ЗА" (Литконкурс)

Тут вы можете написать, за кого проголосовали, и почему.

41 комментарий:

  1. Итак, начнем с меня.

    Я голосовала за:
    1) Командировку
    2) Покуда смерть не разлучит нас
    3) вТаверне
    4) Укус смерти

    ******

    1) Ну, тут нечего добавить. Весело! Обаятельный герой, неожиданный сюжет. Общая, светлая атмосфера рассказа. Если бы судила я, отдала бы на первое место (хотя мои гормоны требуют победы "Укус смерти").

    2) Покуда смерть не разлучит нас
    Тут тоже все ясно, и даже более того, мой выбор банален. Думаю большинство проголосует за эту замечательную работу.

    3) вТаверне. Не смотря на то, что я запуталась в повествовании, и считала орка - гномом, за атмосферу стоило бы поставить 5, забуду его еще не скоро.

    4) Приз зрительских симпатий "Укус смерти"
    Я по-прежнему считаю, что в Олеге пропадает писатель женских романов. У него такие замечательные герои-мужчины, их невозможно игнорировать. Именно они тащили на себе рассказ, компенсируя огрехи.

    За себя не голосовала. Хочу увидеть реальную картину, узнать скольким людям действительно понравилось мое творчество.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверно начну с того, что выделю в конкурсе пять рассказов:
    -Игрушка
    -Изгой
    -Покуда смерть не разлучит нас
    -Черта Людей
    -Чужая
    Причем выбираю их за баланс идеи\стиля\истории.
    Всем авторам хочу сказать - спасибо! Мне действительно было интересно читать, несмотря на мелкие неточности или ляпы.

    Проголосовал я за четыре рассказа.
    Игрушка
    Изгой
    Покуда смерть не разлучит нас
    Чужая

    К сожалению - я в итоге подумал, что Черта людей не подходит под формат конкурса.

    Алексей 'Hopeless' Житинский (Тайвет "Вечная Песня")
    Автор рассказа "Кристофер Шанс"

    ОтветитьУдалить
  3. Командировка.
    Аргументацию приведу в максимально концентрированном варианте: ЦЕПЛЯЕТ. Со всех заглавных букв.

    Кстати, не симпатизирует ли Граббл творчеству Лукьяненко?)

    ОтветитьУдалить
  4. Граббл проголосует позже, а ответ на вышезаданный вопрос он сформулирует в еще более концентрированном варианте: НЕТ!

    ОтветитьУдалить
  5. Фу, Граббл, мне аж екнуло.
    Ты там потише на поворотах :) Тем, кто читает через строку дух захватывает при капслоке "НЕТ". Мне поначалу показалось, что ты забраковал сразу все работы :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сергей Лезнов20 ноября 2011 г. в 14:45

    Не голосовал, и наверное не буду, смог осилить некоторые рассказы, большинство, но выделить какой то один не могу. Тем более как участник влиять на результаты не хочу (лично мое отношение к конкурсам, без обид).

    ОтветитьУдалить
  7. Олег Криволапов20 ноября 2011 г. в 22:46

    Пока проголосовал за 2 рассказа:

    - Покуда смерть не разлучит нас. Все отлично. Хороший сюжет, прочная связь всех событий, интересный стиль. Ну все ладно и складно)
    - Золотая улыбка. Весело, позитивно, очень легко читается. Отличный рассказ)

    ОтветитьУдалить
  8. Я пока ещё не всё прочла, уже как закончу (если успею до конца голосования) тогда буду голосовать=)

    ОтветитьУдалить
  9. Отпишитесь те, кто проголосовал за нашего лидера, Рыжкова

    ОтветитьУдалить
  10. а я голосовал за укуссмерти! Реально круто! и еще за крестофера! Зря вы пишите что, он неочень! Круто!

    ОтветитьУдалить
  11. Олег Криволапов23 ноября 2011 г. в 02:44

    Смело добавляю к списку своих фаворитов "Дневник Эдварда Лоувелла" - оч понравился.

    ОтветитьУдалить
  12. Рыжков Даниил:
    Я проголосовал за нашего Лидера)) Лучше чем "Последний шаг" нет рассказа, кроме орфографии там нет недостатков)))

    ОтветитьУдалить
  13. Золотая улыбка - легко и весело
    Последние обряды - запутано и красиво
    Укус смерти - гармонично
    Дневник Эдварда Лоулевела - старшно.
    ___________
    без голоса:
    Так же хочу отметить Джаспера Коэна, не попавшего в голосовалку - узнаю себя
    Черта людей - эпотажно

    ОтветитьУдалить
  14. Ах да ,еще голос за Командировку :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Лойам (Федорак Александра)25 ноября 2011 г. в 06:17

    Шкала 1-10 баллов. По каждому из 5 критериев (описанных строчкой ниже) я ставила от 0 до 2 баллов.
    (1) Зацепило (наличие оригинальности, изюминки). Также сюда я ставила баллы, если по другим критериям явно хотелось поставить больше 2х.
    (2)Есть идея, авторская мысль
    (3)Продуманный сюжет
    (4)Написано грамотным и выразительным литературным языком (как это ни прискорбно, большинство работ с проблемамы по этому критерию не проходили и по остальным, поэтому у прошедших выше 5 баллов за него стоит 2)
    (5)Рассказ имеет стиль и передает атмосферу событий

    9-10
    Черта людей. 2+2+2+2+2=10
    Дневник Эдварда Лоувелла. 2+2+2+2+2=10
    Кристофер шанс. (не претендую на объективность в отношении этого рассказа) 2+2+2+2+2=10
    Покуда смерть не разлучит нас. 2+1+2+2+2=9

    7-8 Рассказу не хватает изюминки до максимальных баллов. Здесь либо хорошо написанные "сказки" либо работы с не портящими общую картину недостатками.

    Последние обряды.2+1+1+2+2=8
    Золотая улыбка 0+1+2+2+2=7
    Начало истории 2+0+2+2+2=8
    вТаверне 0+2+2+2+2=8
    Командировка 2+0+2+2+2=8
    укус смерти 1+1+2+2+2=8
    Исповедь героя. 1+2+2+2+1=8
    Игрушка 1+2+0+2+1=7
    Половинка любви 1+1+2+2+1=7

    5-6 Есть один или нельсколько существенных недостатков - отсутствие подтекста (авторской мысли) в рассказе, рассказ не представляет собой отдельное законченное произведение (отрывок) и не может быть воспринят как оное, плохо передана атмосфера описываемого/заметные проблемы со стилистикой и грамотностью.

    Сфера и адепт 0+0+1+2+2=5
    Рождение легенды 1+1+0+2+1=5
    Где вход? 0+1+1+2+2=6
    Совещание глав Азерота 0+0+1+2+2=5
    Печень единорога 0+0+2+2+1=5
    Изгой 0+0+2+2+1=5 (по поводу мысли, найденной Тайвом в конце рассказа - она действительно заставляет играть рассказ, но, боюсь, сам автор ее не подразумевал)
    В Таверне 0+1+1+2+2=6

    < 5 Ниже среднего. По большей части критериев рассказ не проходит.

    Утричко.
    Дневник.
    Новое лицо.
    Но есть честь.
    Последний шаг.


    Проголосовала за 9-10 баллов. Кроме всего вышесказанного, хочу отметить, что в организацию нашего конкурса закрался досадный промах. Мне кажется, не нужно было подписывать авторство рассказов до закрытия голосования. Лично мне очень сложно было объективно оценить рассказ, отгородившись от личности автора, которого я уже как-либо себе представляла - по комментариям и контактовскому флуду.

    ОтветитьУдалить
  16. О,Лойам, да! я ждала именно этого от Вас) день за днем я следила как планомерно появляются Ваши комментарии под работами конкурсантов. Строго по списку сверху вниз. Вот, думаю, человек прочесывает все, проголосует в самом конце и выдаст большой общий комментарий. Спасибо! приятно, что кто-то подходит с такой тщательностью. На таких людях вся наша затея и держится. Еще раз спасибо.

    На счет голосования, да, но все было слишком спонтанно .Сначала хотелось просто прочесть, потом решили привинтить голосовалку ,что бы было интереснее, а сейчас и вовсе - явился Павел и все работы откочевали обратно в начальный конкурс, под его правила. Следите за темой:

    http://vkontakte.ru/topic-1247_25516109?offset=0

    ОтветитьУдалить
  17. Интересненько. А чего это вдруг в моей "Командировке" нет идеи или авторской мысли?

    ОтветитьУдалить
  18. В моей ее тоже нет :) Не забывай - все это лишь имхо автора. Тут нет истины в последней инстанции.

    ОтветитьУдалить
  19. Явился Павел, говорите? Лучезарный? Обалдеть.
    Я из той группы вышел, как только сюда рассказ отправил, - за сим прошу передать бесподобному от меня большой русский Хрен. Хотя бы за отсутствие вменяемой обратной связи "организатора" с "учаснегами". И пусть на мои "Последние обряды" жирную лапку не накладывает.

    ОтветитьУдалить
  20. Лойам (Федорак Александра)26 ноября 2011 г. в 06:31

    Авицея, спасибо! Я искренне надеялась, что кому-нибудь это будет интересно.

    Граббл, Ната: по поводу авторской мысли я поясню. Под этим понятием я подразумевала глобальную идею, вложенную в рассказ. Например, "Нельзя убивать животных". Ну или из существующих рассказов: "Война может быть нужна кому угодно, кроме тех, кто стоит под пулями" или "случается, то, что для нас игра, для других - боль и страдание".
    И еще, я считаю, рассказы 9-10 баллов - это уже очень личное, тут нельзя говорить об объективности. Любой из 7-8 бальных рассказов может оказаться там же - зависит от оценивающего ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Для Ивана
    --------------
    Павел увял на 49% оценки работ :) Твоей там не было

    ОтветитьУдалить
  22. То есть пресловутая авторская идея - какая-нибудь плосконькая мораль, плоская, как летающий щит палотанка? Обидно даже, блин.

    ОтветитьУдалить
  23. Каждый читатель, это прежде всего - человек. Человек с разным воспитанием, вкусами и предпочтениями.

    Если я покажу свои рассказы моему отцу, православному христианину, получу по шее, ибо это ересь!
    Другие ищут в книге хеппиэнд. Если его нет или он не ярко выражен, они будут психовать и беситься.
    Третьи во всем ищут мораль. Чаше всего мораль есть в каждом рассказе, но есть те, кому искать ее лень. Она должны быть как в баснях Эзопа - простая и короткая. Резюме.
    Четвертые ищут юмор, любовь и или ужасы. не найдя этого, уходят с ворчанием "унылые, школьные рассказы".

    Всем не угодишь, не стоит даже пытаться. Я уверена, во все века у любого автора находились антогонисты, говорящие "а вот морали-то в рассказе нет!".

    Глупо агриться на чужое мнение. Все равно нет никаких шансов угодить всем.

    ОтветитьУдалить
  24. Итак, пришло время коротко отписаться.

    Сразу скажу, что я, наверное, нарцисс, но из всех рассказов мне больше всего понравился свой. Вообще-то я не страдаю манией непременно быть лучше всех, но почему-то ни в одном другом рассказе я не увидел чего-то... такого. Изюминки, что ли. Ну да ладно.

    "Покуда смерть не разлучит нас" - все бы хорошо, да вот когда автор говорит деревенски-простецким языком, как один из персонажей... Нет, так нельзя. Героям - геройское, а автор должен быть выше них. 7\10.

    "Половинка любви" - за интересный сюжет можно простить все, кроме низменных позывов автора привнести в рассказ садизма, гомосексуальных отношений и прочей пошлоты. По первому пункту как раз и незачет. Извините, так нельзя. 6\10

    "В таверне" - вообще не понял, что это, про что? Все слилось и пронеслось мимо глаз, аки снежная буря в пустошах. 6\10

    "Кристофер Шанс" - еще один. Можно написать кучу слов и разъяснений по поводу того, что ХОТЕЛ автор, но если читатель этого не понял - адьес амигос, это неудача. Именно так. 6\10

    "Игрушка" - этот рассказ лучше многих остальных хотя бы потому, что он не претендует на какую-то сверхэпичность. Чмяк - и все, приехали, вызывайте санитаров. Если бы еще и язык не хромал, вообще круто было бы. 7\10

    "Исповедь героя" - будь это произведение отрывком в каком-нибудь большом-большом романе... Это был бы замечательный отрывок. Но, увы, многие авторы (да и я в том числе) страдают тем, что переключаться с одного стиля на другой не умеют, и если Остапа понесло - Остапа понесло. Но нет. 6\10

    "Дневник Эдварда Лоувелла" - вот хоть убей, не понимаю восторгов по поводу этого рассказа. Наверное, потому, что подобных сюжетов тут и там по сто штук. Впрочем, надо отдать должное - писать автор умеет лучше, чем большинство остальных. 7\10

    "Чужая" - когда я писал свой рассказ, я пытался уместить в три страницы подробное объяснение того, что же вообще происходит. Главное - чтобы было не только красиво, но и понятно. А вот автор сего произведения не сумел. 6\10

    "Укус смерти" - впервые, наверное, мне понравился конкурсный рассказ. Он опять же страдает претензией на эпичность (ну куда ж вас все на вторжение нежити тянет), но его по крайней мере приятно читать. 8\10

    "Командировка" - было бы справедливо после разноса всх остальных рассказов не скаать и пару слов про свой собственный. Перечитывая его (уже после отправки), я не раз замечал, что тоже начал говорить, как и главный герой. А автор даже в повествовании от первого лица должен быть нейтрален. По своей шкале я оценил бы себя на 9\10... но за себя голосовать неприлично.

    "Изгой" - нет, господа, я так не играю. Я люблю читать грамотные рассказы, написанные красивым слогом. 5\10

    "вТаверне" - единственный рассказ, который выделяется на фон других чем-то особенным. Nuff said. 9\10

    "Печень Единорога" - не понял вообще ничего. Бывает. 5\10

    "Начало истории" - вот именно, начало. А где же конец? 6\10

    "Совещание глав Азерота" - тут тоже можно придираться сколько угодно. И коректировать автор тексты не любит, и Тралл с Гаррошем на одно лицо, и сама зарисовка взята непонятно откуда (точнее, понятно, но мы ж рассказ оцениваем, а не комментарии). Так что 6\10.

    ОтветитьУдалить
  25. "Черта людей" - кто сказал, что рассказ не тот? Рассказ - тот еще! По сравнению с толпами неживых разбойников и тут и там проплывающими эльфийками здесь есть что-то. Что-то отличающееся. Глубокой философии тут, конечно, нет, но да и шут с ней. 9\10

    "Но есть честь" - идея, как я уже критиковал немало рассказов, не очень, да и слог хромает. 6\10

    "Последние обряды" - я с удовольствием прочитаю рассказ из лоскутов, но лоскуты должны составлять одно большое одеяло. Кто может уместиться в три страницы? Думаю, даже величайшие писатели современности не смогли бы. 7\10

    "Новое лицо" - в комментариях я уже все высказал. Простите, писать рассказ, напичканный игровым сленгом - это моветон. 5\10

    "Где вход?" - ну, хоть что-то. Помню-помню, как я плавал по этому чертовому Вайширу... 8\10

    "Рождение легенды" - см. "Новое лицо". 5\10

    "Золотая улыбка" - единственное, что я мог бы поставить в вину рассказу, так это то, что он вырван из цельного произведения. Ну и шут с ним. Большое ведь всегда лучше маленького, да? 8\10

    "Сфера и адепт" - долго искал, к чему бы прикопаться, но не нашел. 9\10

    "Дневник" - ну не писатель автор. Не писатель. Больше, собственно, ни в чем обвинить его не могу. 5\10

    "Последний шаг" - а вы знаете, уважаемый автор, что нельзя употреблять столько сложных предложений, да еще и все подряд? Ну вот, теперь знаете. 5\10

    "Утречко" - был бы этот рассказ порнушный, цены бы ему не было... в пределах порнушных рассказов, конечно. А суккуб все равно не тот. 6\10

    "Воспоминания" - что это было? 6\10

    "Джаспер Коэн" - голосовать за этот рассказ нельзя... а, пожалуй, зря. 7\10

    P.S. Есть подозрение, что вышенаписанным я нажил себе врагов на десять жизней вперед. Что ж поделать - я тип с полным отсутствием тактичности и до кучи неисправимый перфекционист.
    P.P.S. Все вышенаписанное имеет абсолютно субъективную окраску без малейших претензий на объективность.
    P.P.P.S. Проголосовал за все, что восемь или выше.

    ОтветитьУдалить
  26. Я как-то думала, что рассказы будут оценивать геймеры, а не люди, игравшие в вов поверхностно. Поэтому игровой слэнг не все понимают, что видимо заставляет чувствовать вас себя неполноценными.

    ОтветитьУдалить
  27. Проголосовала за "Покуда смерть не разлучит нас" и "Последние обряды".

    ОтветитьУдалить
  28. Мичира
    -----------------
    Не нужно переносить дебаты из "Конкурсов" сюда.
    Я вас уверяю, среди местных читателей есть бывшие про-геймеры, игровые аналитики, и просто продвинутые игроки, которые тоже не оценили всей эпичности игромеха. То. что за рассказ не проголосовали, говорит только о том, что над ним нужно поработать. Даже игромех интересно прочесть. Это рассказы "Братства кнута" за которые я бы выставила не то, что 10, а все 100 баллов, есть и другие смешные вещи на игромехе: стишок про паладина, анекдоты про рейды и так далее.

    Но. вопреки всему игромех - это вкус на любителя. От того, что вы назовете всех, не оценивших вашу работу - нубами и казуалами, текст лучше не станет. А будете ли вы сами себя уважать. если прочтете эти дебаты спустя годы. Особенно, если вы станете журналистом или писателем. Вы разобьете голову фейспалмами, и про себя скажете "черт, они же были правы... ну, это была проба. Оло-ло, я жег тогда". Говорю основываясь на собственном опыте. Моя предыдущая попытка написать рассказ по вселенной Ланейдж с уровнями, и затыками на виспах раньше мне казалась шедевром. Даже сейчас, спустя более 6 лет, у нее есть поклонники и читатели.
    Но когда я решила тряхнуть стариной и прочесть это... О Боже, я смеялась до колик. Меня не хватило дальше половины первой главы. Я ее отложила со словами "ну и чушь!"

    Не воспринимайте все в штыки. Проходят годы, а любому писателю годы идут на пользу. Спустя некоторое время, через годик и два, когда вы забудете подробности, зайдите сюда, перечитайте. Жаль, я никогда не узнаю, что вы скажете себе в тот момент.
    Но гарантирую, вы будете смеяться :)

    ***

    Граббл
    -------------
    Думаешь ты тут один, кто считает свой рассказ самым суперным? отбрасывая все инстинкты и чувство собственности, давайте не будем забывать главного: мы пишем то, что хотим написать. Потому что именно ЭТО мы искали и не нашли у других конкурсантов. Именно это заставляет нас писать свои рассказы. Кто лучше чем я, напишет то, что я хочу прочесть?

    Я смотрю в фильмах про людей, и вижу их слабохарактерность. Тряпки, решаю я, и пишу про волевых героев.
    Я читаю в книгах про стеснительность. Психую, пишу о людях знающих себе цену.
    Вижу героев, которые через 10 лет свидания, целуют друг друга в щечку, и пишу-прячу в стол самое жесткое порево, на которое меня хватит.
    Я сама допишу то, что хочу увидеть. Потому что никто не напишет именно ТО.

    ***

    И еще я вам завидую. Тем, что ставят балы. Какие же вы молодцы. Я бы не смогла оценить свои чувства по 10 бальной шкале. Я бы не смогла сказать, что муж мне нравится на 10 балов, а ребенок на 9. Подруга на 7, а может 8? А если мы поссоримся с ней, я забуду хорошее, тогда я поставлю единицу? Как можно выставить цифру напротив рассказа - выше моего понимания.

    Я могу только оглянуться назад, и сказать то, что на душе: плохо или хорошо. Грустно или радостно. И никогда не смогу проштамповать сюда балл.

    ОтветитьУдалить
  29. Подсчёт голосов завершён - а посему настало время слова автора о "Последних обрядах". Эту стену текста можно найти в комментариях к соответствующему рассказу.

    Что касается "лоскутного одеяла"... Обратитесь к собственным мыслям, воспоминаниям. Не выглядит ли их конгломерат лоскутно-калейдоскопично?

    Спасибо за чтение и отзывы - и ура победителям!

    ОтветитьУдалить
  30. "Победители" в теме про конкурсы. Приз, который я надеялась отдать местным победителям, уйдет на офф-конкурс на 2-3 место.
    Местная статистика, ничего более, чем просто подсчет голосов людей, прочитавших и сказавших "да, этот рассказ крут"

    ОтветитьУдалить
  31. ТА статистика - то же самое по сути, по-моему. Для меня (и, возможно, не только) местом проведения конкурса является этот блог, остальные площадки - нет.

    ОтветитьУдалить
  32. Да все просто про баллы. Обычный рассказ - 6 или 7, в зависимости от того, в какую сторону он скорее смотрит. Хороший - 8, 9 - реально высшая оценка. 5 - плохо. Все уже разбалловано до вас, мадам, мы только пользуемся=)

    Что же касается призов... Есть подозрение, что отдать приз в оффконкурс - большое неуважение к тем, кто согласился выложить работы и пообещал никогда больше не иметь дело с пучком.

    ОтветитьУдалить
  33. почти все они, махнув хвостом, вернулись к пучку. За редким исключением ;)

    ОтветитьУдалить
  34. Ого вы тут понаписали)
    За других не скажу, а я точно не буду числить Граббла врагом).Четко выраженная притензия, это самое главное,что может получить автор от читателя. Так что я скажу спасибо и постараюсь учесть все ляпы в дальнейшем.

    На счет же призов и неуважения напомню фразу из своего собственного письма всем конкурсантам - мы не можем предложить призы. Если Тат решилась на это, это ее собственный выбор , за что ей большое спасибо.И если она приняла решение ,что призый удут в основную часть конкурса, значит сочла ,что так лучше.
    А смысл всего ,что происхоидт тут - прочитать других и послушать,что скажут про тебя.Павел не дискалифицировал работы, которые мы видим здесь, поэтому нелья сказать ,что это офф конкурс.Скорее - альтернативный взгляд на конкурс Павла.
    Давайте не будем ссорится из-за призов,не будем портить хорошую атмосферу блога.

    А победителей голосование выявило - вТаверне и Дневник Эдварда Лоулевела. С чем я их искренне поздравляю.Парни - вы лучшие здесь и сейчас).

    Кроме того ,все остальные - тоже победители, читатели и комментарии ( восторженные и критические) не они ли - главный приз?

    ОтветитьУдалить
  35. *Хлопает в ладоши*
    Грац победителей) Хоть в топ и не попали те, кого выделил я для себя, тем не менее эти два рассказа тоже весьма хорошо сделаны. И я могу понять, почему они набрали много голосов. Так что мои искренние поздравления.
    Всем авторам удачи. Может еще придется пересечься;)
    Позвольте откланяться.

    ОтветитьУдалить
  36. От души, ребята! :) Поздравляю! :)

    Я была рада принять участие в этом потрясающем конкурсе и встретить стольких творческих и интересных людей!!! :) Спасибо за драгоценное внимание, полезную критику и ободряющие комментарии! Спасибо тем, кто поддержал :) Желаю Вам всего самого-самого! ;)

    ОтветитьУдалить
  37. Олег Криволапов28 ноября 2011 г. в 04:11

    Что ж - это было интересно) Тем паче что хотя бы один из моих фаворитов набрал наибольшее количество голосов=) Но а вообще конечно главное не победа и уж точно не бестолковый Пучок - а именно то, что у нас была возможность поделиться своими работами, обсудить, пожурить, похвалить.
    Лично мне было интересно. Выражаю свою благодарность в первую очередь конечно же Тат, которая не пожалела своего времени и сил на то, чтобы организовать все это и провести в хотя бы сколько-то божеский вид. Ну и само собой всем, кто ей помогал и принимал во всем этом участие. Лично для меня это оказалось очень интересной практикой и в каком-то смысла даже новой ступенью моей журналистской деятельности.

    ОтветитьУдалить
  38. Лойам (Федорак Александра)28 ноября 2011 г. в 07:10

    Прежде всего, поздравляю победителей! Я считаю, что первое место поделили действительно стоящие рассказы - вне зависимости от личных предпочтений каждого из нас. Самое главное, что требуется от рассказа - понравиться читателю, на которого он нацелен. И с этим победители прекрасно справились. Что называется, в нужное время - в нужном месте. Вы действительно молодцы!

    Тем же, кому очень хотелось, но не получилось, могу сказать только одно - кусать локти по этому поводу точно не стоит. Это всего лишь маленький конкурс, ребят, не претендующий на объективность, поскольку построен на личных симпатиях каждого из нас. Разговоры же на тему "мой рассказ таакой клевый!" - это вообще несерьезно. Почти всем из нас нравятся собственные рассказы - иначе мы бы их не писали, скорее всего. Если же вы уверены, что вас просто не поняли, печалиться вообще не о чем - поймут в другом месте. А может все-таки есть над чем поработать? Мнение со стороны иногда действительно бывает очень полезно, поэтому не стоит воспринимать в штыки критику и сразу списывать все на собственную уникальность и непонятливость окружающих.

    Напоследок хотелось бы сказать спасибо участникам, организаторам и всем тем, кто нашел время прочитать, обдумать, откомментировать и проголосовать. Без нашего деятельного участия ничего бы не получилось. Смею надеяться также, что все неплохо провели время. Удачи вам, терпимости друг к другу, конструктивной критики и конечно свежих и оригинальных идей!

    ОтветитьУдалить
  39. Эх, таки не успела всех дочитать(( Поздравляю победителей!

    почитала все комментарии, всю критику. Единственное, что хочу сказать - ну как, как можно писать об игре, полностью выбрасывая игровую механику??? Это же часть процесса. Если бы рассказ были не привязаны к игре - то да, механика была бы неуместна, а так...

    ОтветитьУдалить
  40. "Полностью выбрасывая игровую механику..."

    Я в танке - объясните, пожалуйста. Это что-то типа такого?

    "Штирлиц увидел пещеру, у неё вместо входа был портал. "Инстанс", - догадался Штирлиц. Внезапно мир перед глазами стал чёрно-белым, и Штирлиц понял, что забыл вовремя убрать PvP... "Критикал!" - подумал Мюллер".

    ОтветитьУдалить
  41. Вопрос исчерпан вроде. Кому-то нравится читать с игровой механикой, кому-то нет.
    И Штирлиц не очень, нафиг было включать пвп, если ты неодетый краб.

    ОтветитьУдалить